Рубрики
Интересное

Google: в 2013 году было зарегистрировано почти 2000 патентов

За все время своего существования, включая 2012 год, Google было зарегистрировано примерно 2000 патентов. И примерно столько же было зарегистрировано всего за один 2013 год! Что бы это могло значить?

Google: в 2013 году было зарегистрировано более 2000 патентов

В США есть отдельная компания по регистрации патентов. Имя ей USPTO. Так вот она раскрыла информацию по компании Google. По ее статистике в 2013 году Гуглом было зарегистрировано более 1919 патентов. А недавно Гугл запустил еще и безопасный ssl, который может поставить SEO на колени, но это другая история. Как сообщает IFI Claims, на данный момент одними из лидеров по количеству патентов являются General Electric и LG Electronics. Если Гугл будет продолжать в том же духе, то он займет место среди 10 лидеров по количество зарегистрированных патентов. Если до 2012 года Гугл был далек от первой 50-ки лидеров, то в 2012 году он ворвался в 30-ку и почти по пал на 20-ое место! По подсчетам IFI Claims лидерами в 2011 году были IBM и Samsung с 6500 и 5000 патентами соответственно! Но что же значат все эти цифры для непосвященных?

Это значит, что грядет большая перемена. Возможно сменится лидер в смартфоностроении и планшеторазработках. В целом, это даст Гуглу преимущество в любых областях и нишах современных электронных технологий. Представители компании заявляют, что патенты по большей части касались уже готовых и известных многим разработок Гугл, но мы то понимаем, что речь идет и о концептах, о которых никто информацию сливать не будет. К тому же данные меры помогут Гуглу в будущем сократить число судебных исков в их сторону от монстров типа Эпл и Самсунг! И хотя Гугл уже купил Motorola со всеми их патентами и наработками, эти денежные вливания вряд ли дают ощутимый приток популярности, поэтому и были поставлены цели на создание своих личных продуктов, подкрепленных патентами.

Интересно: за 2013 год Twitter зарегистрировала всего 3 патента и еще около 5-ти были выкуплены. Вот так вот, лидер микроблогинга не особо заботится о масштабности и больше задумывается о целесообразности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *