Рубрики
Интернет

Есть интернет-магазин? Улучшай взаимодействие с посетителями!

Я всерьез задумываюсь о создании своего интернет-магазина. Есть то, что меня пока сдерживает от его создания, но я по прежнему черпаю идеи по раскрутке и получаю новые знания в области ведения магазина в сети. Сегодняшний пост как раз об этом.

Есть интернет-магазин? Улучшай взаимодействие с посетителями!

Какой он — идеальны пользователь интернет-магазина? Этот то, что пришел на сайт (с поиска или рекламных средств), сделал покупку, потом через время еще сделал покупку и начал рассказывать друзьям. А те друзья в свою очередь тоже активно покупают и делятся с другими. Вот она — идеальная схема. но не всегда это получается. Почему?

Неправильные цели: у многих оптимизаторов или тех кто сам раскручивает свой магазин, цель привлечь аудиторию. Но это не правильно, ведь привлечь аудиторию дело времени и средств и не является чем то сложным, тем более, что сейчас возможна даже бесплатная реклама сайта! Важно понимать, что получит эта аудитория. А получить она хочет максимум информации, макисмально сжато. Да еще и что бы все было удобно, быстро и недорого. С целями разобрались, цель удовлетворить ожидания посетителя, а не привести его на сайт. Как этого достичь?

Карточка товара — заполнять ее нужно грамотно, просто, не нагромождать SEO-словами и ключевиками, а также не приводить портянки текста подсчитывая символы, как это любят делать сеошники старой школы. Обязательно опишите характеристики товара, преимущества и избегайте пустых карточек товара. Не используйте двусмысленные понятия, пользователь должен четко понимать ЧТО он покупает и во сколько ему это обойдется. Фотографии товара обязательны. Видеоинструкция по использованию — большой плюс!

Раздел с отзывами — он должен быть! Плохие отзывы не нужно удалять, если они по существу. На них нужно адекватно реагировать, потому что в этом случае ваша репутация будет испорчена. Гораздо проще среагировать на плохие отзыв на своем сайте и решить проблему, чем на других сайтах, где эти отзывы могут быть проставлены даже за деньги конкурентов. Пусть пользователи видят, что вы умеете работать с ошибками и всегда готовы предоставить выход их трудных ситуаций. За позитивные отзывы благодарите и ни в коем случае не покупайте отзывы за деньги! Не прячьте отзывы, поместите их на видное место в дизайне страницы.

Расскажите о себе — подробно но без воды и лирики опишите свой магазин. Опишите графики работы. Не забывайте указывать точную контактную информацию, варианты проезда.

Оплата и доставка — должны быть наиболее широко представлены. Подключите к магазину как можно больше вариантов оплаты, а так же способы доставки товаров. Укажите точные расценки, разместите калькулятор подсчета, бонусы и скидки. Не задирайте цены :)

P.S.: Чем меньше вопросов возникнет у покупателя (а количество вопросов можно отследить по колцентру, разделу тех поддержки и обработке тикетов), тем ближе вы к идеалу.

4 ответа к “Есть интернет-магазин? Улучшай взаимодействие с посетителями!”

Да, интернет магазины сейчас даже в глубинку приходят.
Элементарно: берут прайс продуктовой базы мелкооптовой, делают магазин, нанимают менеджера с автомобилем и пошло.
У нас такие есть в городе на 100 000 населения.

Я недостаточно коммуникабелен для этого.

А я вот коммуникабелен и по части организации не проблема. Все упирается во время и цели которые были поставлены как первостепенные. Так что ждемс :)

Хоть и не имеется интернет магазин, но почитать как всегда интересно!

Что касается меня то я в будущем хочу создать интернет-магазин по продажи контрольных, курсовых и дипломов для студентов, слишком большая база скопилась уже…но как правильно тут подметили все упиратся во время…

Добавить комментарий для Алесандр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *