С каждым днем онлайн маркетинг набирает все больше оборотов и предлагает все более совершенные инструменты для продвижения продукта в виртуальном пространстве. На сегодняшний день проводится невероятное количество тренингов, семинаров и вебинаров на тему того, что именно использовать и как пользоваться выбранным инструментом эффективно и качественно. Но сколько бы ни было инструментов, все они направлены на контакт с клиентом. Коммуникация с существующим или потенциальным потребителем – это главное, что необходимо корректировать в случае снижения успешности продукта на целевом рынке. Особенно важным это является для тех предпринимателей, которые еще не успели выйти на массовый рынок, но очень туда стремятся. Email маркетинг обеспечивает именно тот вид коммуникации, который будет удобен и для предпринимателя, и для клиента.
Сервис SendPulse хорошо понимает, что такое email маркетинг и знает потребности своих пользователей по отношению к своей работе. Сервис предлагает организовать не только создание и отправку писем, но и скрупулезную работу над индивидуальным подходом к каждому получателю. Для этого у него в арсенале есть функции персонализации, автоматизации и систематизации процессов работы. А теперь по порядку.
Какая система работы сервиса SendPulse?
Начальный этап работы, как это и было бы логично предположить, подразумевает создание информационного письма, которое будет отправлено всем, без исключения, адресатам из заданного списка. Для формирования сообщения, которое соответствовало бы ожиданиям пользователя, сервис предлагает воспользоваться следующими возможностями:
- Возможность использовать конструктор шаблонов, которые позволяет редактировать письмо в разрезе разнообразных параметров;
- Возможность выбрать подходящий шаблон из набора бесплатных готовых макетов;
- Возможность заказать услугу профессионального дизайнера, который сможет создать по-настоящему эксклюзивный шаблон сообщения.
Для качественной рассылки, готовое сообщение стОит максимально оптимизировать и усовершенствовать под максимально комфортные условия отправки. Для начала, можно использовать функции персонализации (персонализация, умная персонализация, сегментация), которые используют личную информацию о получателях для сегментирования отправки писем. В зависимости от наличия/отсутствия определенных данных о клиентах, могут быть отправлены разные письма.
Функции автоматизации и систематизации могут значительно сэкономить затраченное на организацию рассылки время. Планировщик предоставляет возможность распланировать на перед даты отправок и запустить механизм периодической отправки. Задать моно не только день, но и время старта рассылки. Функция серия писем позволяет разработать алгоритм ответных действий на случаи той или иной реакции получателя на рассылку.
Уникальная функция white label обеспечивает активную популяризацию бренда среди целевой аудитории. Таким образом, можно удалить все упоминания о сервисе SendPulse из контактных данных, а добавить туда электронный или физический адрес пользователя. Такую же цель – повышение узнаваемости бренда – ставит перед собой и функция формы подписки. С ее помощью можно создать блок формы подписки для сбора легальной базы получателей рассылки. Этот блок можно разместить на любом личном ресурсе – на сайте, в блоге, на форуме и т.д.
Создание списка получателей — один из наиболее важных моментов в работе над рассылкой. Этот процесс можно осуществить несколькими способами:
- занесение информации вручную;
- экспорт данных из файла на компьютере;
- трансфер файла с информацией.
Остальные функции и возможности можно найти на сайте сервиса SendPulse. Мало того, сервис предоставляет возможность проверить работу своей системы на практике с помощью бесплатного тарифа. Он становится доступным сразу же после прохождения несложной регистрации. На сайте также размещена подробная тарифная таблица с описанными условиями и особенностями сотрудничества по каждому отдельно взятому тарифу.