Yota - новый лидер мобильной связи

06.03.2018 / admin / Интересное

Когда четыре года назад в стране появился новый оператор мобильной связи, мало кто верил в его успех. Yota сумела не только выстоять рядом с серьезными конкурентами, но и доказала свою востребованность. Уже за первый год количество ее абонентов перешагнуло миллионный рубеж. Как показала практика, эта цифра стала отличным трамплином для дальнейшего развития, а популярность оператора Yota растет до сих пор.

Сегодня Yota действует по всей стране, но пока еще существует список отдельных районов, не входящих в зону покрытия этого сотового оператора. Для удобства настоящих и будущих абонентов специалисты компании разработали удобную и понятную карту зон покрытия. Поэтому прежде чем покупать модемы и роутеры yota, стоит убедиться, что ваш регион входит в территорию охвата этого оператора.

Смартфон Meizu M2 Note: обзор любимого фаблета

Компания растет и развивается, постоянно появляются новые опции, функции и возможности. В этом году Yota перешла на работу с сетью и коммутаторами другого оператора, оставив логотип, успевший стать известным.

Конечно, становление нового магната сотовой связи не могло обойтись без сложностей. Но компания продолжает совершенствоваться, учитывая все отзывы реальных пользователей. Среди абонентов, решивших пожаловаться на yota, много вопросов задается о работе модемов и роутеров. Специалисты компании утверждают, что, в большинстве случаев, их техника работает бесперебойно, но моменты сбоев все-таки случаются по другим причинам. Систематические сбои сетевого оборудования могут стать последствием недостаточного качества поступающего сигнала, слишком долгой беспрерывной эксплуатации. Поэтому, если вас интересует вопрос о том, почему модем yota отключается, то, возможно, он просто перегрелся. Особенно часто заявки с подобными обращениями компания получает в летний период. Если отключился роутер, то для начала попробуйте выключить его из сети и дать остыть.

Йота делает все возможное, чтобы абоненты могли получить быструю квалифицированную помощь при возникновении вопросов работы и обслуживания. Зарегистрировавшись в личном кабинете, можно получить доступ к онлайн-связи со службой технической поддержки. Здесь же осуществляется управление средствами, смена тарифов, подключение новых услуг или отключение старых. Учетную запись можно прикрепить в своей странице в социальной сети. Эта услуга предоставляется бесплатно.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.