Яндекс: поисковый гигант уничтожит приложение Adblock?

05.03.2014 / admin / Интернет, Поисковые системы / Комментарии: 1

Adblock - полезное приложение, которое юзают сотни и даже тысячи пользователей. Оно убирает рекламу и непристойности с сайтов, позволяя отображаться только текстовой части контента. По желанию можно разрешить определенные типы контента или весь. Очень удобно и полезно, особенно тем, кто проводит в сети по 5-10 часов в день. Им от рекламы уже тошнит. Особенностью является то, что Adblock не смотрит на статус сайта, если он не добавлен в исключения, то даже если это сайт Барака Обамы, вы все равно будете видеть только то, что отфильтруется.

Яндекс: поисковый гигант уничтожит приложение Adblock?

Но вот беда, Adblock "блокирует" рекламные модули и некоторые инструменты сервисов Яндекса. Последнему это не нравится и он выдвинул обвинение в адрес первого. Представьте какого это: вы создали полезную приложуху, ее скачивают и ею пользуются тысячи довольных пользователей и тут гигант поиска в рунете предъявляет вам обвинение! Яндекс не просто высказал недовольство, но так же пояснил, что приступает к активным действиям против этого полезного приложения для браузеров. Почему я говорю о полезности? Потому что по статистике более 89% рекламы является надоедливой и мешает пользователям, в том числе это относится и к рекламе поисковой системы.

Но так ли все безоблачно? Выслушаем Яндекс. Они утверждают, что приложение убирает из серпа не только рекламу, но и полезные, а так же удобные элементы. Так же, представители поиска заявили, что приложение удаляет дополнительные результаты, подмешиваемые колдунщиком. Компания переживает за пользователей, которые могут страдать от некачественной выдачи и неудобства и как следствие, уходить в Гугл. Пока что Яндекс просит всех внести домены, которые пользователи используют для поиска, в исключения, а сами меняют html-код страниц серпа. Кстати, если вы хороший программист и хотите устроиться в крупную компанию, не забудьте создать резюме бесплатно. Между прочим, представители поиска сообщили, что это не личная их прерогатива, они пристально рассмотрели ряд жалоб на проблемы пользователей с их сервисами и выяснили, что все они используют в работе упомянутое приложение. Так ли это, можно только догадываться, но то, что рекламодатели не получают из поиска переходы, если используется Эдблок - это точно :)

Выслушаем представителей Adblock. Они признают, что некоторые технические косяки сейчас присутствуют и над их истреблением работает команда проекта, но эти ошибки никак не влияют на качество поиска. Ben Williams (Бэн Уильямс) заявил, что представление страницы после фильтров приложения в точно таком же виде в каком она сверстана - первостепенная их задача и они с ней справляются хорошо.

Мое мнение: люди, которые устанавливают приложение Adblock, делают это сознательно (в большинстве своем) и если они видят с ним какие-то проблемы, то они его удаляют и ищут альтернативы или вовсе перестают использовать что-либо подобное. Политика поисковика тут понятна, ведь он теряет деньги от показов и случайных кликов. Около 69% прибыли Яндекс имеет с рекламы, понимаете теперь почему он так активно хочет задавить приложение? В общем-то тяжело сказать кто прав, а кто виноват. Как пользователь - я за приложение, ведь реклама уже поперек горла, а как предприниматель - я за Яндекс, ведь источники дохода нужно отбивать. Если вы как и я искали где бесплатно разместить вакансию, то могу посоветовать сайт kapepa.ru. Этот проект одобрен Яндексом и официально работает с его рекламной сетью.

Бонус к посту: Яндекс отказался сотрудничать с Эдблок, а Гугл согласился и в итоге реклама Гугла корректно отображается для все пользователей приложения, а у Яндекса - как есть. Неужели это начало войны между двумя гигантами поиска?

Эти статьи еще интереснее!
Яндекс: поисковый гигант уничтожит приложение Adblock?: один комментарий
  1. Виталий

    Яркий пример в конце. Не нужно запрещать и воевать, нужно договариваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.