Яндекс.Директ создал новую функцию для оптимизаторов

27.10.2011 / admin / Интернет, Поисковые системы / Комментарии: 1

Яндекс.Директ создал новую функцию для оптимизаторовМне стало известно о свежем нововведении Яндекса. Новость касается на этот раз популярного сервиса Яндекс-Директ, который будет дополнен новой функцией способствующей экономии средств пользователей сервиса.

Речь о том, что оптимизаторы, которые сотрудничают с Яндекс-Директ, вскоре смогут выбирать у рекламного объявления почасовую корректировку цены за один клик. Причем эти настройки будет можно выбрать для любого дня недели. Как говорят эксперты, которые первые узнали о таком нововведении от Яндекс-Директ, усовершенствованные настройки смогут принести ещё большую прибыль всем ресурсам, которые работают с Яндекс-Директ. Также стоит сказать о том, что в настоящее время заработок на баннерах и так считается самым прибыльным в сети. Почасовая корректировка цены поможет рекламодателям очень значительно сэкономить свои денежные средства, которые используются на рекламу. Также эта новая услуга позволит сделать стоимость кликов в выходные и праздничные дни, а также в ночные часы наиболее приемлемой. Кстати, если вы тоже задавались вопросом как заработать денег, то освойте работу в Яндекс Директе, клиентов будет много.

Корректировка стоимости клика проходить будет в автоматическом режиме, а каждый рекламодатель сможет устанавливать лишь процентное соотношение ее это от 0 до 100. Конечно же, можно предположить и то, что цена одного клика рассчитываться будет, исходя из стоимости, которая назначена была самим же рекламодателем. Таким образом, при значении в 100% ограничение применяться не будет рекламодателем, а в то время при выборе 0% объявление не будет демонстрироваться.

Также стоит отметить, что поисковая система Google на рекламу подобную возможность корректировки цен создала довольно давно. Услугой пользуются многие оптимизаторы. С появлением этих гибких настроек, по мнению экспертов, рекламодатели намного меньше будут ограничивать показы своих объявлений, пытаясь на этом сэкономить.

Впрочем, стоит сразу пояснить, что это нововведение актуально лишь для тех, кто устанавливает стоимости клика за показ вручную. Чтобы установить почасовую корректировку нужно зайти на проекте Яндекс-Директ в настройки временного таргетинга, а затем посетить раздел «Параметры кампании».

Эти статьи еще интереснее!
Яндекс.Директ создал новую функцию для оптимизаторов: один комментарий
  1. loleknbolek

    Да, долго Яндекс с корректировкой игрался, хорошо, что созрели и сделали

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.