Yahoo уходит из Китая

24.03.2015 / admin / Интернет, Поисковые системы

Редко можно услышать новости о Yahoo и уж тем более редко я освещаю их в блоге. Но сегодня новость грандиозная, а значит не написать про нее - преступление :)

Фонд Samsung Venture Investment вложил в компанию бывшего вице-президента Yahoo

Yahoo уходит из Китая, вообще уходит, полностью. Это не спонтанная идея или вынужденное решение, такую стратегию продумывали в компании. Кто-то скажет, что компания потеряет из-за этого деньги, но это не так. Для тех кто не в курсе расскажу немного про китайское отделение Яху.

Там трудилось около 3 сотен человек. Подразделение находилось в Пекине. Уволить решили всех, а по некоторым данным почти всех. При этом судьба здания в котором все выдает фирменный стиль компании пока не определена.

Очень много случаев можно привести с подобным исходом. Американских компания ушедших с китайского рынка уже несколько десятков и это только крупных.

Интересно, что Яху 10 лет назад выкупили 40% в виде акций от компании Alibaba (более известной своим интернет магазином AliExpress). Потом она продала 25%, когда компания Али раскрутилась. В итоге Яху сорвала мощный куш! При этом у них еще остается 15% акций, а Али набирает обороты с каждым днем. Можно только представить сколько они заработают на их продаже! Вся эта история показывает, что в Китае Яху довольно неплохо ориентируется и выгодно вкладывает деньги. Но пекинский офис они не вытащили...

Представители копании говорят, что убрав офис в Китае они смогут значительно снизить ненужные расходы. Счет идет на более чем 7 млн долларов. К тому же компания активно увольняет сотрудников и в других странах, тем самым оптимизируя расходы. Например в Канаде и Индии было уволено несколько сотен человек!

Так же убыточным получилось сотрудничество с Гугл, что подтолкнуло Яху начать сотрудничество с Майкрософт и Мозилла.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.