ВКонтакте: борьба против навязчивости сообществ в разгаре

04.12.2013 / admin / Интернет, Социальные сети

Если вы пользуетесь ВКонтакте, то наверняка не раз видели рекламу в пабликах и группах. Обычно она выглядит так: вы видите некую замануху, которая (как правило) интересна вам, но вы не можете ее прочесть, ибо не подписаны на паблики и не вступили в группу. Это выгодно в плане рекламы популярным пабликам и рекламодателям, но не очень удобно пользователям, а так же не очень честно, потому что пользователь должен сам выбирать подписываться/вступать или нет. В противном случае у него не остается выбора. Мало того что пользователь отпишется после прочтения новости потому что он уже плохо настроен по отношению к паблику, так если паблик еще и неинтересный, то он считай потерял своего потенциального подписчика и пользователя навсегда. Гораздо лояльнее аудитория отнесется, если в тематичном паблике будет реклама на тематичное или интересное данной аудитории сообщество просто в виде ссылке с интересной заманухой. Перешел, полистал, понравилось, подписался. А первый вид рекламы расчитан на школоту, которая подписывается на все что угодно и не отписывается ради престижа, тем самым увеличивая прибыль сообществ от рекламы и этот круговорот продолжается, не сбавляя обороты.

ВКонтакте: борьба против навязчивости сообществ в разгаре

Если немного затронуть тему раскрутки сообществ в рамках всего рунета, в том числе и в поиске, то продвижение сайтов во Владимире можно заказать в компании SEO+. На своем сайте seo-pluss.ru они выложили примерные прайсы по конкретным видам раскрутки, а так же порадовало, что все отчеты предоставляются бесплатно и своевременно, к тому же вы всегда можете заказать консультацию, за час которой вы заплатите всего 500 рублей.

Итак, ВКонтакте решил бороться с такими методами рекламы сообществ ( о которых я начал писать выше) и я их полностью поддерживаю. Я читал, что это уже работает с 1 декабря этого года. Какие за это будут следовать наказания я так и не узнал. Вроде будет, что-то типа временной заморозки на публикации ссылок сообщества. Типа бан домена, но только в рамках самого контакта. Ну и сроки зависят от объемов нарушений. Возможно будут блокировки или другие пресечения, но пока это не освещено нигде.

Так же мне не понятен вопрос с теми сообществами, которые размещают подобную рекламу. Будут ли они наказаны? Ведь по сути они тоже способствуют распространению подобных серых методик раскрутки. Было бы справедливо наказывать и их.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.