Улучшаем поведенческие факторы: что я использую в 2013 году

06.03.2013 / admin / SEO комментариев 10

Никаких накруток, никаких обманов поисковых систем. Поведенческие факторы можно и нужно улучшить естественным путем. Для этого, конечно, нужно иметь качественный, удобный сайт. Но я напишу основные проблемы из-за которых у сайта могут быть плохие поведенческие. Именно на эти проблемы я сделаю упор в 2013 году и постараюсь сделать свои сайты лучше и удобнее для людей исходя из этих пунктов.

Улучшаем поведенческие факторы: что я использую в 2013 году

Уютная обстановка, юзабильность сайта - это заставит пользователя покинуть сайт значительно позже. Сюда можно включить:

  • качество изображений на сайте, соответствие их тематике или реальному товару
  • полнота раскрытия темы
  • к основному документу прикручиваем навигацию (похожие посты, похожие товары, отзывы и прочее)
  • интернет магазин обязательно должен иметь поддержку (24/7 в идеале)
  • проводите акции, конкурсы, дарите бонусы, скидки и прочие плюшки

Манящий сниппет - уже на этапе первого знакомства, ваш сайт может получить переход с результатов поисковой выдачи. Не упустите получить его. В идеале сделать правку всех сниппетов входных страниц. Пример правильного сниппета:

Пример правильного сниппета

Пример неправильного сниппета:

Пример неправильного сниппета

Кто не знает или не помнит: сниппет формируется из того что записано в <meta name="description" content="сюда писать то, что хотите видеть в сниппете"/>.

Точечность продвижения - старайтесь привлекать пользователей только на те страницы, которые отвечают на запрос полностью, так же используйте наиболее эффективную поисковую систему. Если вы видите, что ваша ниша не так популярна в одной из поисковых систем, не стоит пытаться добывать оттуда посетителей. Не распаляетесь на общие вопросы или запросы по которым к вам придут нецелевые посетители, если посетитель не конвертировался в клиента, то толку от него будет ноль и поведенческая активность его будут скорее всего низкая. Страдать будет проект в целом. Лучше меньше, но качественней!

Кто-нибудь помнит поисковую систему Апорт? Последние новости на seonews.ru показывают, что она сдала позиции и превратилась в торговую площадку, изменив формат. Жаль, что такой крупный проект так тихо ушел.

Эти статьи еще интереснее!
Улучшаем поведенческие факторы: что я использую в 2013 году: 10 комментариев
  1. Seostager

    сейчас сниппет формируется из description только в гугле, а в яндексе у меня такой же непривлекательный сниппет как и у тебя :-)

    • admin

      В Яндексе сниппет также в дескрипшн прописывать можно.

      • alex

        Сейчас можно попытаться только повлиять на сниппет, а вот что возьмет ПС Яндекс, с дескрипшена или из самого содержания страницы в качестве инфы для вывода в сниппет - никогда точно не известно...
        Google инфу из дексрипшена в сниппет берет более охотнее, чем Яндекс... (clip2net.com/s/4IqT5z ).
        Источник: prozhector.ru/publications/vypusk-16/kak-v-2-raza-uvelichit-trafik-na-sayt-optimiziruem-snippety/

        • admin

          ПС имеет право формировать сниппет как ей угодно, но дескрипшн позволяет с большей долей вероятности побудить ее составить то, что вы хотите. Естественно он должен сочетать ключевые слова и быть интересней (возможно релевантней) того окружения ключа из текста которое ПС может взять.

    • Алексей

      Тоже замечаю давно, что прописывание дискрипшена - не 100% появление его как сниппета в выдаче. Хотя плагин Ол ин ван сео стоит на блоге с момента начала его ведения...
      Почему так происходит, не нашёл этого ответа пока нигде...

      • admin

        Потому что дискриппшн важно делать релевантным, но не спамным.

  2. Юрий

    а я даже и не знал о таком понятии как "сниппет", как всегда все понятно и полезно.

  3. Babenko

    У меня на одном сайте, в google, сниппет автоматически появился. Может я ошибаюсь, просто не совсем знаю как в гугл выглядит сниппет

    • admin

      Так же как и в Яндексе выглядит.

  4. Валерия

    В настоящее время бывший поисковый сервис перепрофилирован в онлайн- агрегатор интернет-магазинов. По состоянию на конец декабря 2012 года в системе было зарегистрировано около 400 продавцов, предлагающих более миллиона товаров. Так что Апорт делеко не ушел.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.