Улучшаем поведенческие факторы: что я использую в 2013 году

06.03.2013 / admin / SEO комментариев 10

Никаких накруток, никаких обманов поисковых систем. Поведенческие факторы можно и нужно улучшить естественным путем. Для этого, конечно, нужно иметь качественный, удобный сайт. Но я напишу основные проблемы из-за которых у сайта могут быть плохие поведенческие. Именно на эти проблемы я сделаю упор в 2013 году и постараюсь сделать свои сайты лучше и удобнее для людей исходя из этих пунктов.

Улучшаем поведенческие факторы: что я использую в 2013 году

Уютная обстановка, юзабильность сайта - это заставит пользователя покинуть сайт значительно позже. Сюда можно включить:

  • качество изображений на сайте, соответствие их тематике или реальному товару
  • полнота раскрытия темы
  • к основному документу прикручиваем навигацию (похожие посты, похожие товары, отзывы и прочее)
  • интернет магазин обязательно должен иметь поддержку (24/7 в идеале)
  • проводите акции, конкурсы, дарите бонусы, скидки и прочие плюшки

Манящий сниппет - уже на этапе первого знакомства, ваш сайт может получить переход с результатов поисковой выдачи. Не упустите получить его. В идеале сделать правку всех сниппетов входных страниц. Пример правильного сниппета:

Пример правильного сниппета

Пример неправильного сниппета:

Пример неправильного сниппета

Кто не знает или не помнит: сниппет формируется из того что записано в <meta name="description" content="сюда писать то, что хотите видеть в сниппете"/>.

Точечность продвижения - старайтесь привлекать пользователей только на те страницы, которые отвечают на запрос полностью, так же используйте наиболее эффективную поисковую систему. Если вы видите, что ваша ниша не так популярна в одной из поисковых систем, не стоит пытаться добывать оттуда посетителей. Не распаляетесь на общие вопросы или запросы по которым к вам придут нецелевые посетители, если посетитель не конвертировался в клиента, то толку от него будет ноль и поведенческая активность его будут скорее всего низкая. Страдать будет проект в целом. Лучше меньше, но качественней!

Кто-нибудь помнит поисковую систему Апорт? Последние новости на seonews.ru показывают, что она сдала позиции и превратилась в торговую площадку, изменив формат. Жаль, что такой крупный проект так тихо ушел.

Эти статьи еще интереснее!
Улучшаем поведенческие факторы: что я использую в 2013 году: 10 комментариев
  1. Seostager

    сейчас сниппет формируется из description только в гугле, а в яндексе у меня такой же непривлекательный сниппет как и у тебя :-)

    • admin

      В Яндексе сниппет также в дескрипшн прописывать можно.

      • alex

        Сейчас можно попытаться только повлиять на сниппет, а вот что возьмет ПС Яндекс, с дескрипшена или из самого содержания страницы в качестве инфы для вывода в сниппет - никогда точно не известно...
        Google инфу из дексрипшена в сниппет берет более охотнее, чем Яндекс... (clip2net.com/s/4IqT5z ).
        Источник: prozhector.ru/publications/vypusk-16/kak-v-2-raza-uvelichit-trafik-na-sayt-optimiziruem-snippety/

        • admin

          ПС имеет право формировать сниппет как ей угодно, но дескрипшн позволяет с большей долей вероятности побудить ее составить то, что вы хотите. Естественно он должен сочетать ключевые слова и быть интересней (возможно релевантней) того окружения ключа из текста которое ПС может взять.

    • Алексей

      Тоже замечаю давно, что прописывание дискрипшена - не 100% появление его как сниппета в выдаче. Хотя плагин Ол ин ван сео стоит на блоге с момента начала его ведения...
      Почему так происходит, не нашёл этого ответа пока нигде...

      • admin

        Потому что дискриппшн важно делать релевантным, но не спамным.

  2. Юрий

    а я даже и не знал о таком понятии как "сниппет", как всегда все понятно и полезно.

  3. Babenko

    У меня на одном сайте, в google, сниппет автоматически появился. Может я ошибаюсь, просто не совсем знаю как в гугл выглядит сниппет

    • admin

      Так же как и в Яндексе выглядит.

  4. Валерия

    В настоящее время бывший поисковый сервис перепрофилирован в онлайн- агрегатор интернет-магазинов. По состоянию на конец декабря 2012 года в системе было зарегистрировано около 400 продавцов, предлагающих более миллиона товаров. Так что Апорт делеко не ушел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.