Требуется ли вашему бизнесу консультант по маркетингу в поисковых системах?

12.06.2018 / admin / Интернет

Многие компании в Германии ошибаются в том, что не используют консультанта по маркетингу в поисковых системах, особенно когда они впервые задумываются о том, следует ли разрабатывать и внедрять интернет-сайт. В этой статье мы ответим на некоторые из часто задаваемых вопросов о маркетинге в поисковых системах.

Почему мне нужен специалист по маркетингу в поисковых системах?

Рекламные блоки Яндекса и Google в результатах поиска: что эффективнее?Во-первых, некоторые предпосылки: успешные интернет-поисковые маркетинговые услуги могут предоставлять высокоспециализированные услуги. Один из них называется PPC (оплата за клик) или контекстная реклама в google adwords , и это мощный способ направить клиентов на ваш сайт. PPC помогает гарантировать, что клиенты, которые посещают ваш сайт, уже заинтересованы в ваших продуктах и / или услугах. PPC управляется результатами поисковой системы. Результаты поиска в свою очередь управляются ключевыми словами.

Как консультант по оплате за клик поможет мне выбрать наиболее эффективные ключевые слова?

Механизмы, которыми пользуются поисковики, постоянно совершенствуютсяМногие владельцы бизнеса ошибаются, думая, что могут генерировать собственный список ключевых слов. Хотя это может быть несколько верным, опытный консультант по поисковому маркетингу часто видит «общую картину» и может рассматривать тангенциальные, но критические проблемы, такие как варианты ключевых слов, включая ключевые слова, минус-слова, аббревиатуры, орфографические ошибки и уникальные марки и / или термины и описания продукта. Грамотные маркетологи поисковых систем также будут нацелены на пользователей, которые ищут специально для ваших продуктов или услуг, с настраиваемой и эффективной целевой страницей, которая привлечет внимание пользователя.

Какие поисковые системы работают с маркетологом в поисковых системах?

Июль: Яндекс продолжает улучшать поискПо крайней мере, ваш маркетинговый план в поисковых системах должен включать Google. Но фактический опыт консультанта лучше всего работает, помогая клиентам определить, какие альтернативы поиска второго уровня доступны для конкретных продуктов и услуг клиента. Помимо поисковых систем, маркетолог поисковой системы поможет расширить ваше присутствие в Интернете в блогах, форумах и сайтах, которые рассматривают продукты и услуги.

Как насчет затрат?

Как сделать поиск по сайту: делаем поиск через GoogleСтоимость консультанта по поисковым системам может быть настроена и адаптирована к вашим конкретным потребностям и бюджету. Реклама PPC чрезвычайно гибкая и позволяет вам определить сумму, которую вы готовы заплатить, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Но это не вся картина. Эта стоимость может варьироваться от $ 0,05 до более чем $ 20 за клик. Поэтому опыт консультанта по маркетингу в поисковых системах будет иметь первостепенное значение.

В этом FAQ затрагивались только самые основы того, что консультант по маркетингу в поисковых системах может выполнить для бизнеса в Германии. Но факт остается фактом: такой консультант в наши дни является определенной необходимостью для успешного онлайн-бизнеса.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.