Тайм менеджмент (организация и распределение): как правильно распоряжаться своим временем?

26.12.2013 / admin / О жизни комментариев 5

Недавно прочел интересный мануал про время. Мне показались интересными советы, которые в нем давались и я решил рассказать их вам. Почему? Да потому что оптимизаторы, фрилансеры и другая аудитория моего блога не всегда (особенно новички) умеет грамотно распоряжаться временем и из-за этого терпят неудачи в предпринимательстве и работе.

Тайм менеджмент (организация и распределение): как правильно распоряжаться временем?

Интересная мысль: время нас всех уравнивает. И действительно, неважно богат ты или беден, образован или безграмотен, семьянин или холостяк - у каждого в сутках 24 часа и никто не может купить или скопить время! Поэтому крайне важно знать принципы, которые помогут его правильно организовать и распределить. Есть даже целая наука - тайм менеджмент, но я скажу вам сразу, не нужно изучать науку... для того, чтобы быть эффективным, можно следовать самым главным принципам и все получиться! Проверено мной лично :) Погнали.

Первое: Организуйтесь!

Важно организовать все свои дела и распределить их по важности и срочности. Помните, не все важные дела могут быть срочными и наоборот! Пример: вы хотите сегодня пойти в кино на вечерний сеанс или не пропустить выпуск новостей - это срочно, но не важно. Вы хотите отремонтировать автомобиль или купить продукты - это важно, но не всегда срочно.

Планируйте с помощью ежедневников или приложений на смартфонах. Используйте удобные вам методики планирования дел, продумывайте распорядок каждого дня заранее. Не занимайтесь тем, что не входило в ваши планы и не планируйте бесполезные на данный момент дела. Решили какие-то задачи раньше времени, приступайте к следующим, даже если у них назначено чуть более позднее время.

Будьте проще. Живите проще и отказывайтесь от того, что нагромождает быт. Не давайте согласия на бесполезные дела, поглощающие ваше время, учитесь отказывать. Это положительно скажется на самочувствии и придаст легкости в жизни, избавляя от депрессий.

Второе: Меняйтесь!

Привыкли откладывать дела и часто боитесь поступать в согласии с намеченными планами? Меняйтесь! Нужно стать решительней и всегда четко следовать плану не откладывая на потом. Излишне долгие размышления воруют драгоценное время и не дают вам быть максимально эффективными в рамках своих возможностей, как бы заглушая ваш потенциал. Жизнь становиться лишь динамичней и мобильней, не нужно отставать от ее темпа. Взвесив самое основное, принимайте решение и действуйте, потому как учесть все факты не всегда возможно, плюс ко всему, пока вы думаете, что-то может уже меняться и у "ваш пазл так никогда не будет собран".

Осознавайте свои возможности. Не стоит ожидать от себя того, что вам не под силам. И хотя важно работать максимально продуктивно, завышая для себя планку до невозможного, вы ее не покорите, будете испытывать разочарование, а спустив планку ниже, все может встать на свои места. Пример: вы запускаете бизнес, но начинаются проблемы, которые вы не предвидели и для покорения вашей завышенной планки они вообще не должны возникать. Но если рассмотреть реалии, то без ошибок не получается почти никогда и лишь снизив планку, можно увидеть, что успех уже достигнут.

Третье: Взвешивайте!

Отдавайте делам необходимое время. Слишком много работая, вы не сможете взглянуть со стороны на результат и порадоваться своим успехам. Слишком много отдыхая, вы не достигните высоких результатов.

Высыпайтесь. Необходимо выделить на сон достаточно времени (обычно не менее 8 часов). Не высыпаясь вы:

  • теряете эмоциональную, умственную и физические энергию
  • ухудшаете память и сосредоточенность
  • становитесь агрессивней и чаще ошибаетесь
  • рискуете попасть в ЧС

Будьте реалистами. Есть цели, которые недостижимы вами ни при каких обстоятельствах, но у вас есть желание их воплотить в жизнь. Откажитесь от них, это нереально и украдет массу времени, доставит разочарования. Не ведитесь на собственные желания, рекламу, достижения друзей или конкурентов. Пример: у вас нет возможности брать кредит, но очень хочется Бентли. Не нужно влезать в долги и рисковать имуществом ради куска железа и удовлетворения своих нереальных желаний.

Писатель и психолог Charles Spezzano (Чарльз Спеццано)Мысль мудрого и успешного человека. Писатель и психолог Charles Spezzano (Чарльз Спеццано) говорит: Хотите купить что-нибудь? Остановитесь в мечтаниях, поразмышляйте, взвесьте... Сколько вам нужно потратить денег на эту вещь? Сколько вам нужно потратить времени на заработок этих средств? Теперь она по прежнему для вас желанна?

Так же рекомендую почитать мой пост о качествах интернет предпринимателя.

Над чем вы планируете работать?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Не забудьте навести порядок в работе. Если вы оптимизатор, то в этом поможет сервис topvisor.ru. Он хорош тем, что не только предоставляет отчеты о статистиках по сайтам, но и дает функционал работы с этими отчетами.

Эти статьи еще интереснее!
Тайм менеджмент (организация и распределение): как правильно распоряжаться своим временем?: 5 комментариев
  1. Junk [Шишов Антон]

    Главное желание побороть лень.
    Без него ничего не будет, так как напланировать можно что угодно, только кто все это будет делать за вас.

  2. Urseo

    Charles Spezzano молодец. Верно говорит.
    А можно в обратную сторону.
    Вспомните свои относительно крупные расходы за последний год, посчитайте сколько вы на них потратили времени. Они стоили того? Переосмыслите цели.

    • admin

      Да, можно и так. Сделать анализ прожитого так сказать.

  3. Анастасия

    Решила воспользоваться рекомендациями:
    *1. Организуйтесь*
    и не смогла ))))

    • admin

      Ах-хаха :) Ну не всем это дается с легкостью :) Главное не опускать руки :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.