Способы привлечения клиентов на сайт

26.09.2013 / admin / Интересное

Цель вашего сайта – привлечь потенциальных посетителей, а также сделать их в последствии покупателями. Проверьте вашу страницу с помощью 7 быстрых критериев оценки:

  • Подходит ли главный заголовок страница для вашей целевой аудитории?
  • Присутствует ли подходящее фото продукции для того, чтобы люди могли и хотели связаться с вашей компанией?
  • Правильно ли вы сделали структуру своей страницы?
  • Вы размещаете на странице образовательный контент, например: отчеты, видео, веб-семинары и исследования? Есть ли на вашем сайте примеры из  личного опыта, отзывы?
  • Ваш сайт рекламируется в социальных сетях?
  • Ваш сайт одинаково отображается на планшетных компьютерах и смартфонах?

Способы привлечения клиентов на сайт

Если вы ответили “нет” хотя бы на один из этих вопросов, возможно, вам необходимо внести некоторые изменения в домашнюю страницу. Хорошо, что есть понятные любому пользователю конструкторы сайтов вроде Базиума. Ниже представлены несколько идей по обновлению и оптимизации вашего сайта для улучшения лидогенерации:

Пишите что-то на самом деле полезное

Я не говорю о тех мелочах, о которых инересно знать именно вам. Возьмите проблему, над которой бьется ваша целевая аудитория, и предложите ясные, легкие для понимания рекомендации, которые помогут понять ее и решить. Это может быть недавно принятый правительством закон, в котором сложно разобраться, или новая быстро развивающаяся технология, которую люди хотят понять. Разложите все по полочкам и вы станете героем для посетителей вашего сайта. В принципе, каждый интернет магазин, помимо прочего, должен иметь блог. Блог - это не обязательно способ генерации трафика напрямую (хотя он, конечно, может сделать это), но это отличный способ для создания авторитета и правдоподобности.

Определите тех профессионалов, которые консультируют вашу целевую аудиторию по сложным вопросам

Однажды найдя нужных специалистов, установите с ними хорошие взаимоотношения и завоюйте их уважение.

Проведите научное исследование

Проведите научное исследование, и затем сообщите результаты широкой публике. Помимо генерации лидов, это поможет позиционироваться вашей фирме как эксперту, а также вы сможете узнать что-то ценное! Этот подход зарекомендовал себя и показал себя очень успешным.

Предложите бесплатный анализ

Разработайте такое предложение для привлечения клиентов, в котором будет показана явная выгода от из использования. К примеру, сколько сможет сэкономить компания, если будут пользоваться вашими решениями? Для этого есть две важные функции. Во-первых, многие потенциальные клиенты не рассматривают сторонние сервисы, которые могут им помочь просто потому, что у них нет времени на анализ. Во-вторых, это поможет вам установить отношения с компанией, которой вы действительно можете принести пользу.  Если же вы не можете им помочь, вам нет смысла предлагать им услуги.

Тщательно подготовьте список потенциальных клиентов

Составьте тщательно список потенциальных клиентов и попробуйте связаться с ними напрямую. Имея составленный список с заранее определенными людьми вы будете гораздо продуктивнее. Вы будете очень удивлены, как сильно это повысит вашу эффективность.

Попробуйте использовать бизнес почту (или экспресс почту)

Причем я не говорю об обычных имейл рассылках. Я говорю об уже почти забытых бизнес письмах, которые отсылаются почтой (или службой экспресс доставки). Выглядит как ретро? Именно! С ростом популярности электронной почты мы получаем все меньше и меньше настоящих, бумажных писем. В результате бумажные письма привлекают внимание. Только убедитесь, что ваше письмо заинтересует человека, а не будет просто очередным коммерческим предложением. К примеру, вы можете указать, что обнаружили особенную потребность их фирмы, решив которую вы сэкономите им время и деньги. Сфокусируйтесь на заранее отобранных потенциальных клиентах.

Напишите книгу

Боитесь, что это сложно? Это лишь на первый взгляд. В наши дни огромное количество людей, которые могут помочь вам в написании и публикации книги. Пожалуй, книга является венцом среди всех достоверных источников. Будучи опубликованным автором, вам будет проще собирать аудиторию и это приведет к увеличению количества лидов.  Не забудьте создать для книги сайт. Также подготовьте электронные версии вашей работы.

Снимите видео

Сделайте видео исследование и прикрепите ссылку на него в вашей имейл рассылке. Процент открытия писем, содержащих видео, обычно намного выше. Не забудьте использовать слово «Видео» в заголовке вашего письма. Также выложите видео на YouTube и на ваш сайт. Людям нравится смотреть видео, это легче, чем читать, и вы можете использовать его, чтобы действительно показать, как продукт выглядит и работает.  С небольшим количеством воображения большинство продуктов можно показать в хорошо снятом ролике.

Превратите ваш сайт в генератор лидов

Большинство сайтов, предоставляющих услуги профессионалов, бездействуют большую часть времени. Не надо идти таким путем. Добавив ценный контент (как описывалось выше), специальные предложения и триггеры призыва к действию, а также оптимизировав сайт для поисковых систем, вы сможете генерировать гораздо больше лидов. Этот подход оказался лучшим для нас. За последний год наш сайт помог привлечь нам больше клиентов нежели любой другой источник. Это не потому что другие источники стали хуже, а потому что наш сайт стал более эффективным.

Идеи для лидогенерации отлично сочетаются друг с другом. Одна усиливает другую. И когда развиваешь бизнес, отличным решением является использование их всех!

Евгений Тарасов

Автор: beleph

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.