Создание и продвижение интернет-магазина

01.04.2015 / admin / Интересное

Продажи через Интернет с каждым днем приобретают все большую популярность. Успешное ведение бизнеса, специализирующегося на реализации какого-либо товара по Сети, требует решения сложных задач. Это создание интернет-магазина, его продвижение, организация доставки. В случае если вы сможете решить все эти проблемы и запустите свой сайт для онлайн-продаж, вы получите отличную возможность реализовывать продукцию без отдельных затрат на аренду торговой площади и заработную плату консультантам.

Создаем интернет-магазин с нуля

Как создать интернет-магазин?

Современные технологии позволяют решить данную задачу двумя способами. Это может быть создание магазина с нуля или по уже готовым шаблонам. В первом случае вы получите оригинальный сайт для онлайн-продаж, однако это займет большой промежуток времени. Кроме того, стоимость его может быть достаточно высокой. Менее затратным способом решения проблемы является использование специальных шаблонов для построения таких ресурсов. Они позволяют создать интернет магазин бесплатно. К тому же, это удобно, быстро и не требует специальных навыков в области программирования.

SEO-продвижение площадки

Следующим этапом после создания магазина является его раскрутка. Одним из самых популярных и эффективных способов считается SEO-оптимизация. Это достаточно длительный процесс, однако он приводит к успеху интернет-ресурса. Первый шаг — анализ сайтов конкурентов. Стоит ознакомиться с интерфейсом других магазинов, посмотреть, каким образом устроена корзина, а также какую они имеют структуру.

После этого начинается разработка стратегии продвижения, подбор ключевых слов. В том случае, если вы только открываете свою деятельность по продажам через интернет, лучше всего начать раскрутку с низкочастотных запросов. Это с одной стороны позволит сократить затратную часть, с другой — даст возможность привлечь целевую аудиторию.

Следующее, на что стоит обратить внимание — создание контента. Этот этап занимает особое место в грамотном продвижении. Поскольку сайты магазинов, осуществляющих продажи через интернет, на 90% посвящены самой продукции, внимание стоит уделить наполнению страниц каталогов. Контент должен соответствовать тематике ресурса, быть интересным и уникальным. Если в вашем ассортименте немного позиций, можно сделать описание к каждому товару. В том случае, если их больше 500, стоит разместить пользовательские отзывы под каждым товаром.

Автор: miralab-b10

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.