Как сделать массовую СМС рассылку?

28.03.2013 / admin / Интересное / Комментарии: 9

В каждом телефоне есть функция СМС. Что это? СМС - это такая технология, которая позволяет выполнять как прием так и передачу коротких текстовых сообщений при помощи сотового телефона. Если вы бизнесмен или вам нужно в течении дня отправлять очень много СМС различного плана, то наилучшим способом будет СМС рассылка сообщений. Это самый быстрый и удобный способ взаимодействия с вашими клиентами, подписчиками, т.к СМС рассылку можно отправлять в любое время суток, удобное именно для вас время суток.

Как сделать смс рассылку

Рассылка СМС - самый удобный инструмент продаж в современном бизнесе

Таким способом при постоянном упоминании о продажах и о себе, вы очень надежно привяжите своего клиента к себе и узнаваемость вашего бренда. Она будет для вас незаменимым помощником в ведении вашего бизнеса и поможет охватить значительную аудиторию ваших клиентов. Чем же массовая СМС рассылка может быть полезна?

Рассылка СМС - самый удобный инструмент продаж в современном бизнесеПреимущества СМС рассылки, относящиеся к вашим клиентам:

  • Можно оповещать клиентов о предстоящих акциях.
  • Оповещать когда будет новое поступление вашего товара.
  • О различных запланированных мероприятиях.
  • Представление дополнительной информации.
  • О персональных скидках.
  • Поздравлять клиентов с праздниками, также и с днем рождения.
  • Сообщать о проведении каких либо конкурсов, розыгрышей.

Рассылка СМС - самый удобный инструмент продаж в современном бизнесеКакие еще возможности СМС рассылки представляют операторы:

  • Конфиденциальность передаваемых данных.
  • Осуществление подробных отчетов.
  • Чаще всего нет абонентской платы.
  • быстрая скорость передаваемых сообщений.
  • одновременно можно отправить большое количество СМС в рассылке.
  • оповещение ваших клиентов если вы вдруг смените номер.
  • надежность передаваемых сообщений.

 

Нужно только учесть если вы хотите чтоб все отлично работало, нужно правильно и уникально подобрать текст, который приведет огромную толпу народа в ваш магазин за покупками. Каждый из нас, на свой мобильный телефон получал хоть раз смс рекламного типа, хотя и просто читая, а потом удаляя текст который там был написан, каждый человек запоминал неосознанно, т.к в самом маленьком тексте содержится самая простая и необходимая информация.

При использовании СМС рассылками, вы будете всегда предоставлять самую актуальную информацию в удобное и нужное для вас время. Не теряя своего драгоценное время, чтоб обзванивать каждого клиента лично, в это время вы сможете заниматься своими различными делами.

Современному бизнесмену помогут смс рассылки и Портал BizzTeams.ru.

Автор: lapochca123

Эти статьи еще интереснее!
Как сделать массовую СМС рассылку?: 9 комментариев
  1. Ученик

    ну с этим постом можно будет еще и с контекста срубить деньжат :)

  2. admin

    Смс рассылки

    Как известно, современным миром правят уже не только финансы, но и информация. Ее оперативное целенаправленное донесение потенциальному потребителю является на самом деле основным двигателем торговли. В наше время высокотехнологических ноу-хау особую популярность при анонсировании различных товаров и услуг узкому кругу людей приобретают СМС рассылки. Этот своеобразный вид рекламирования, пришедший к нам сравнительно недавно (несколько десятилетий назад) с Запада, охватил различный сферы жизни человека.

    • admin

      Ключевыми особенностями СМС рассылки является то, что при широких возможностях, быстроте и массовости оповещения абонентов, есть 99% гарантии получения конкретным человеком нужного сообщения. Получая подобного рода сообщения, мы, как правило, и не подозреваем, что за короткими предложениями и слоганами стоит настоящая работа психологов, работающих в сфере маркетинга. Целью такой работы является воздействие на подсознание вероятного клиента с помощью каких-то ярких фраз и символов.

      • admin

        Отправка коротких уведомлений становится превосходным методом оповещения потенциальных покупателей о новинках в сфере товаров и услуг. С одной стороны, СМС уведомления – это просто-напросто распространение информации. А с другой стороны – возможность проведения каких либо маркетинговых исследований.

        • admin

          Основными показателями успешности такой рекламы является грамотно составленный текст, описание преимуществ услуги и призыв к действию. Кроме этого, чтобы СМС рассылка не стала антирекламой и не вызывала неприятных чувств и эмоций у потребителей, существуют некоторые правила таких рассылок, а именно:
          1. Расположение рекламного сообщения. Чаще всего, оно должно быть после той информации, которую запросил сам абонент.
          2. Оперативность. Быстро предоставленный ответ на запрос клиента существенно увеличивает доверие населения к данному виду сервиса.
          3. Персонализация каждого клиента. Как утверждают психологи, обращение к незнакомому потребителю по имени и отчеству в СМС уведомлении создает ситуацию неформального общения и значительно располагает абонента к фирме-производителю.
          4. Грамотность оповещения – еще один плюс в пользу того, что на него обратят внимание.
          5. Время отправления. Предпочтительней всего такого рода уведомления следует рассылать не более 1 раза в месяц в рабочие дни с 9 утра до 22 часов. В противном случае, ничего кроме раздражения и негодования оно вызвать не может.
          6. Содержание текста. Многие фирмы, наряду с рекламной информацией, присылают информацию личного характера (например, поздравления с различными событиями в жизни клиента).
          Все эти бесхитростные правила СМС рассылок помогают фирмам-производителям
          продвинуть свой товар на рынке и установить контакт с потенциальным потребителем.

  3. Юрий

    Ух ты, из комента узнал больше информации чем из поста...

  4. admin

    18 место

  5. Alexey

    Сам использую этот сервис
    Удобен тем что за границу можно отправлять СМСки и ответ получать на свой номер обратно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.