Сколько женщин работает в современной компании?

28.01.2013 / admin / Эрудит

Уже на протяжении долгого времени Европейский Союз старается решить неравноправие полов в бизнесе. На определенный ряд должностей в европейских государствах женщин не берут принципиально, особенно это касается руководящих постов крупных компаний. Пока Европа повсюду возглашает громкие лозунги о том, что крупные корпорации должны пересмотреть принцип отбора сотрудников, Россия тихо, но довольно прогрессивно, вовлекает женский труд во все сферы деятельности, в том числе, и маркетинг.

Сколько женщин работает в современной компании?

Стоит отметить, что в нашей стране напротив существует определенный ряд профессий, на которые крайне редко допускаются или соглашаются идти мужчины. Например, вакансии психолога в Нижнем Новгороде чаще всего занимают представительницы слабого пола, склонные уговорить своего клиента на более продуктивное решение проблем в личной жизни.

Социологи провели исследование, которое было обозначено одним общим вопросом: «На какие должности вы приняли в свою компанию женщин?». Этот вопрос задавался руководителем разных организаций, а результаты были таковы.

На 2012 год около 78% бухгалтеров в крупных компаниях являлись женщинами. Собственно говоря, это далеко не рекордная отметка, так как буквально пару лет назад можно было заметить конкретное доминирование женского пола в сфере бухгалтерии.

По данным 2012 года, окончившегося не так давно, порядка 68% сотрудников, руководящих выбором персонала на различных производствах, в разнообразных компаниях и организациях, – это женщины.

А вот работа секретарем в Нижнем Новгороде и вовсе давно, как кажется, принадлежит исключительно женщинам. На самом деле, доля женского пола на такой должности, несомненно, высока, но не так, как могла бы быть. Она составляет только 73%, в то время, как остальные 27% принадлежат мужской части персонала в крупных компаниях.

В сфере маркетинга, который интересует большинство людей, больше всего составляют женщины, по данным 2012 года, только 45%. Однако и этот показатель достаточно высок, особенно,если сравнивать его с 2010 годом, где женщины, занимавшие пост директора по маркетингу, составляли только 32-33%%.

Самые незанимаемые женщинами места, как выяснилось, принадлежат категории совета директоров, где процентное содержание их составляет только 8%, а также директора по производству редко являются представительницами слабого пола – там их только 5%.

Интересно то, что даже работа маляром в Нижнем Новгороде женщинам бывает под силу. Однако, за историю страны женщина никогда не занимала пост президента.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.