Сколько женщин работает в современной компании?

28.01.2013 / admin / Эрудит

Уже на протяжении долгого времени Европейский Союз старается решить неравноправие полов в бизнесе. На определенный ряд должностей в европейских государствах женщин не берут принципиально, особенно это касается руководящих постов крупных компаний. Пока Европа повсюду возглашает громкие лозунги о том, что крупные корпорации должны пересмотреть принцип отбора сотрудников, Россия тихо, но довольно прогрессивно, вовлекает женский труд во все сферы деятельности, в том числе, и маркетинг.

Сколько женщин работает в современной компании?

Стоит отметить, что в нашей стране напротив существует определенный ряд профессий, на которые крайне редко допускаются или соглашаются идти мужчины. Например, вакансии психолога в Нижнем Новгороде чаще всего занимают представительницы слабого пола, склонные уговорить своего клиента на более продуктивное решение проблем в личной жизни.

Социологи провели исследование, которое было обозначено одним общим вопросом: «На какие должности вы приняли в свою компанию женщин?». Этот вопрос задавался руководителем разных организаций, а результаты были таковы.

На 2012 год около 78% бухгалтеров в крупных компаниях являлись женщинами. Собственно говоря, это далеко не рекордная отметка, так как буквально пару лет назад можно было заметить конкретное доминирование женского пола в сфере бухгалтерии.

По данным 2012 года, окончившегося не так давно, порядка 68% сотрудников, руководящих выбором персонала на различных производствах, в разнообразных компаниях и организациях, – это женщины.

А вот работа секретарем в Нижнем Новгороде и вовсе давно, как кажется, принадлежит исключительно женщинам. На самом деле, доля женского пола на такой должности, несомненно, высока, но не так, как могла бы быть. Она составляет только 73%, в то время, как остальные 27% принадлежат мужской части персонала в крупных компаниях.

В сфере маркетинга, который интересует большинство людей, больше всего составляют женщины, по данным 2012 года, только 45%. Однако и этот показатель достаточно высок, особенно,если сравнивать его с 2010 годом, где женщины, занимавшие пост директора по маркетингу, составляли только 32-33%%.

Самые незанимаемые женщинами места, как выяснилось, принадлежат категории совета директоров, где процентное содержание их составляет только 8%, а также директора по производству редко являются представительницами слабого пола – там их только 5%.

Интересно то, что даже работа маляром в Нижнем Новгороде женщинам бывает под силу. Однако, за историю страны женщина никогда не занимала пост президента.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.