Сервис социальных новостей Digg снова стал стартапом

19.07.2012 / admin / Интернет, Социальные сети

Издание Wall Street Journal сообщило, что некогда популярный сайт социальных новостей Digg был продан нью-йоркской компании Betaworks всего за 500 000 долларов. Сервис будет присоединен к подконтрольному Betaworks проекту News.me. Этот сервис рассылает ссылки на новости, обсуждаемые друзьями пользователя в соцсетях. Официально финансовые условия сделки не раскрываются. В Digg лишь подтвердили, что новый владелец получит бренд, сайт, технологии и другие активы сервиса.

Сервис социальных новостей Digg снова стал стартапом

Digg был первым популярным сайтом, где пользователи сами создавали и оценивали новости. Наибольшую аудитория сервис имел в 2007-2009 годах, но потом стал проигрывать конкуренцию социальной сети Facebook и микроблоговой площадке Twitter. За шесть лет своего существования портал привлек более $45 млн инвестиций от венчурных фондов.

Многие эксперты считают сумму сделки заниженной. И глава Digg Мэтт Уильямс подтвердил, что сумма компенсации будет значительно выше. Но, все равно, это значительно ниже максимальной стоимости компании в 2008 году. По слухам, тогда интернет-гигант Google мог заплатить за Digg от 200 до 225 млн. долларов.

Betaworks намерена вернуть былую популярность новостному интернет-сервису, вернув ему статус стартапа. Для начала будет урезан бюджет, сокращен штат и введен цикл быстрого обновления. Кроме news.me, в активе технологического инкубатора Betaworks есть достаточно популярные сайты bit.ly и Chartbeat.

Интересно, что если бы раскрутка сайтов была таким простым процессом как многие представляют? Многие бы занимались ею? Как вы думаете? Хорошо, что раскрутка сайтов занятие сложно, требующее больших знаний и терпения. Многих, и меня в том числе, в раскрутке привлекает именно непредсказуемость и постоянные толчки к размышлению, анализу.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.