Сео-оптимизация – друг бизнеса

15.10.2012 / admin / Интересное

Многие мечтают о продвижении бизнеса через Интернет. Кто-то просто ограничивается мечтами, а кто-то прилагает к этому огромные усилия. И такие бизнесмены (компании, фирмы), как правило, оставляют далеко позади мечтателей, не решившихся сделать упор на привлечение клиентов посредством Глобальной паутины.

Сео-оптимизация – друг бизнеса

Для того чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, нужно приложить массу усилий. Эта работа включает в себя множество мероприятий, имеющих свои особенности и являющихся важной составляющей таких процессов как сео оптимизация и продвижение веб-ресурсов в сети Интернет.

На положение сайта в выдаче поисковых систем оказывает влияние множество различных факторов. Их можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним факторам, влияющим на позиции веб-ресурса в ПС, относятся следующие:

  • количество и качество контента, размещенного на страницах сайта. Этот фактор на сегодняшний день является одним их наиболее важных. Нужно следить за тем, чтобы содержание страницы было «дружественным» к людям и поисковым роботам;
  • степень оптимизации кода страниц. Это тоже играет довольно важную роль, так как от оптимизации кода зависит скорость загрузки страницы, удобство ее анализа поисковыми ботами и т.д.;
  • мета-теги. В настоящее время бытует мнение, что поисковые системы стали уделять меньше внимания содержимому мета-тегов. Однако это не значит, что они про них забыли вообще;
  • перелинковка страниц. Данному параметру поисковые роботы тоже уделяют много внимания.

К внешним факторам, оказывающим влияние на позиции сайта в выдаче поисковиков, относятся:

  • количество и качество внешних ссылок на продвигаемый веб-ресурс. Что касается качества, то очень важно следить за тем, чтобы на сайт ссылались авторитетные и качественные веб-ресурсы. Именно от этого зависит получение долгожданных ТИЦ и PR, которые оказывают влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем и увеличение количества посетителей;
  • тематика площадок, которые ссылаются на продвигаемый сайт и текст ссылок. Очень важно, чтобы на сайт ссылались ресурсы, относящиеся к той же тематической категории, что и он сам.

Что касается цены на продвижение, то этот вопрос весьма индивидуален. Он зависит от самого сайта, позиции которого в выдаче необходимо поднять. Стоимость работ зависит от тематики веб-ресурса, его возраста, степени оптимизированности под требования поисковых систем и т.д.

Сказать просто так, навскидку, в какую сумму обойдется продвижение того или иного ресурса, очень сложно. Для этого нужно провести его анализ, и только потом можно будет судить о стоимости кампании и временных затратах на ее проведение.

Автор: webcomteam2

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.