SEO копирайтинг: как сделать свой текст легким для прочтения?

16.08.2015 / admin / Интересное

Важная, если не основная задача автора – добиться понимания своего текста теми, кто будет его читать. Осмысление темы, написание текста, предоставление его на суд публики и получение отзыва в виде понимания – таков алгоритм создания читабельного текста.

Рерайтеры Германии станут копирайтерами?

Слово «читабельный» является примером слияния морфологических возможностей двух языков – русского и английского. От русского взят корень глагола «читать», от английского – суффикс, означающий возможность совершения какого-либо действия. Иными словами, чтобы проникнуться смыслом текста, нужно его прочесть, а для удобного прочтения текст должен отвечать ряду требований.

Привлечь внимание потенциальных потребителей информации можно заголовком: чем он оригинальнее и чем больше вызывает вопросов, тем выше шансы получить на выходе благодарных или, по крайней мере, отзывчивых читателей, способных не только осмысленно воспринимать печатные знаки, но и формулировать внутренний ответ на полученные из текста сведения. Текст должен быть по максимуму приближен к насущному для человека кругу вопросов, чтобы интерес был не праздный («читать от нечего делать»), а вполне осознанный, так сказать, под влиянием момента.

Тексты, освещающие проблемы общих знаний, самых востребованных и повседневных, должны отличаться простотой изложения и логичностью выстраивания основной мысли. При этом структурированность с делением текста на абзацы, включением списков и отсутствие чрезмерно «ветвистых» предложений с массой придаточных воспринимаются читателем на ура, поскольку человеческий мозг способен быстро и с максимальной долей достоверности проанализировать небольшие объемы информации, изложенные четко, кратко и ясно.

Информативные тексты – это не опусы в стиле «потока сознания», это не витиеватые философские выкладки, рассчитанные на узкий круг ценителей. Авторские произведения для широкого круга ставят цель привлечь внимание общественности к определенной проблеме, а дальнейшее ее исследование – дело реципиента.

Возбуждающий воображение и необходимый именно сейчас, простой, но не примитивный, насыщенный смыслами, но не набором терминов – ориентировочная формула создания текста, который будет читаться и будет осмыслен. Автор должен взывать к внутренней потребности читателей в новых знаниях, и печатное слово уже многие века успешно ее удовлетворяет.

Автор: alexgordon-2014

Качественная раскрутка сайта, например как в promo.siteactiv.ru, невозможна без качественных текстов. Раньше тексты были на 5-ом месте по важности, сегодня на 1-ом. Если текст не читают, то в СЕО добиться успеха не получится.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.