SEO копирайт – искусство написания текстов

25.06.2012 / admin / Сервисы комментариев 6

Копирайтинг – это творчество и работа. Это создание уникального контента – текстов для наполнения интернет-ресурсов. Специалист, который пишет эти тексты, самые разные – информационные и рекламные, это копирайтер.

SEO копирайт – искусство написания текстов

Тексты, которые «нравятся» машинам и людям по душе

SEO копирайт отличается от простого написания текстов. Результатом труда SEO копирайтера является специальный текст, предназначенный для увеличения рейтинга интернет ресурса. Он оптимизирован под поисковые запросы. Суть оптимизации заключается в следующем: в текст ненавязчиво вплетаются ключевые слова и фразы, по которым поисковые системы находят нужный текст и выдают его пользователям.

Следует заметить, что SEO копирайтинг – это не только умение манипулировать ключевыми словами, писать интересно и грамотно, но также работать с тегами и обогащать текст перелинковкой.

Высококачественные SEO-тексты не режут слух, так как вплетение ключевых слов абсолютно незаметно, легко читаются. Они выводят сайт заказчика на передовые позиции в системах поиска. И превращают тем самым потенциальных покупателей в реальных. А в этом и заключается суть бизнеса, коммерции.

Опытные копирайтеры студии СоюзКонтент владеют всеми навыками и умениями для написания SEO-текстов. Новостные порталы и статьи – своего рода размышление на заданную тему, рекламные тексты и имиджевый копирайтинг (формирование положительного отношения людей к услуге, продукции, фирме) – все это продукт работы наших копирайтеров.

Коммерческое предложение - личное обращение к клиенту

Одним из важных инструментов развития бизнеса является коммерческое предложение. Мы напишем его для вас по всей форме (логотип на главной странице, обращение к конкретному получателю, весь текст одним шрифтом), но с учетом потребностей именно вашей фирмы.

Коммерческие предложения, как любой текст, рекомендовано делить на части. Короткие предложения и абзацы не больше семи строк – и ваш текст будет гораздо читабельнее.

Вступления, основной части и заключения еще никто не отменял. Во вступлении важно определить повод обращения – коротко и ясно. Скучное вступление грозит отправкой вашего предложения в корзину для мусора. Прикрепление схем, фотографий, технических описаний делает предложение эффективнее. Заключение – это подведение итогов, призыв к действию.  Все максимально прозрачно: условия, контакты.

Обращайтесь в студию СоюзКонтент http://soyuzcontent.com/, специалисты нашей студии знают, что сказать вашим клиентам.

Эти статьи еще интереснее!
SEO копирайт – искусство написания текстов: 6 комментариев
  1. Михаил

    Что такое SEO копирайт я понял, а нет статьи как овладеть искусством сео-копирайта?

  2. Андрей

    В интернете пишут, что зарабатывают копирайтингом 20-30тыс. в месяц. Но это сколько нужно мыслей, чтобы все это изложить, да еще в уникальном виде, не говоря уже о SEO-текстах.

    • admin

      Как правило в одиночку можно заработать около 15-30 тыс. руб. Больше только работая имея свою команду.

  3. Наталья

    Я владелец сайта для беременных. Очень нужна СЕО копирайт статья. Посоветуйте профессионала для написания таких статей
    nlife777@mail.ru мое мыло

    • admin

      Могу отдать на написание своим знакомым копирайтера - обратитесь ко мне через форму обратной связи с четким ТЗ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.