Секреты эффективности скрытой рекламы

22.07.2013 / admin / Интересное

Делая выбор в пользу рекламы в Интернете, ее заказчик решает две задачи одновременно. Он обеспечивает максимальный охват потребительской аудитории и в несколько раз сокращает расходы на организацию и проведение рекламной кампании.

Секреты эффективности скрытой рекламы

До недавнего времени этого было достаточно, чтобы обеспечить высокую конвертацию посетителей сайта в покупателей. Но по мере насыщения онлайн рынка рекламы пользователи Интернета стали более избирательны. Они уже не реагируют на стандартные объявления и заманчивые предложения. Поэтому все острее возникает необходимость в новых маркетинговых инструментах.

Специалисты по онлайн-рекламе называют продвижение в социальных сетях одним из наиболее перспективных каналов, что объясняется его спецификой. Во-первых, раскруткой бренда и его продукции занимаются сами пользователи, за счет чего достигается эффект «сарафанного радио». А во-вторых, пользователи социальных сетей хотят живого диалога, объективной информации о конкретном продукте, его особенностям и даже недостатках. И они получают искомое. Короткий и емкий слоган в этом случае может использоваться как вспомогательный инструмент.

Потребителю свойственно сомневаться и принимать с недоверием любые новые вводные. Но в социальных сетях – все друзья, пусть и виртуальные. Поэтому и лимит доверия к сообщению, обнародованному другом, гораздо выше, чем к рекламному видеоролику.

Рекламный посыл может быть завуалирован в онлайн-играх, популярных розыгрышах и конкурсах, других интернет-мероприятиях, которые собирают большую аудиторию. Ежедневно в распоряжении рекламистов появляются новые инструменты.

В каких случаях скрытая реклама наиболее эффективна? Обмен информацией обеспечивает высокую отдачу, когда:

  • речь идет о продвижении на потребительский рынок сигарет, алкоголя и некоторых других видов продукции, свободная реклама которых ограничена действующим законодательством;
  • необходимо привлечь внимание к новому банку, оператору мобильной связи, производителю бытовой техники и другой продукции – в тех сегментах рынка, где конкуренция ощущается особенно остро;
  • заказчик заинтересован в эффективной рекламной кампании при ограниченном бюджете.

Практика показывает, что при грамотной разработке стратегии страницу тематической группы могут посетить до 80 тысяч пользователей только в первый день работы. А дальше – больше, если постоянно подогревать их интерес.

Автор: miralab

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.