Рубрики
Интернет

С Wrike управление проектами становится проще

Многие наверняка читали истории успеха современных гигантов вроде Google или Apple: несколько талантливых подростков создавали будущих лидеров рынка в каком-нибудь гараже, а бизнес-план писался «на коленке». Однако сколько талантливых стартапов не было оценено по этой же причине. А виной всему банальное отсутствие эффективного проект менеджмента и неумение планировать время команды.

С Wrike управление проектами становится проще

Современный облачный сервис Wrike призван ликвидировать данную проблему, обеспечив управление проектами онлайн из любого места и с любого устройства. Людям даже не нужно сидеть всем дружно в одном офисе. Достаточно девайса, глобальной паутины и необходимого приложения.

Возможности планировщика

Wrike создан для планирования работы, управления задачами онлайн, распределения нагрузки между исполнителями и отслеживанием проделанных действий. Руководители масштабных и не очень компаний могут с легкостью контролировать процесс от и до, находясь в любой точке мира. Большой проект можно легко разбить на несколько отдельных блоков, распределив их между исполнителями. Есть возможность менять приоритетность и загружать необходимые для работы данные прямиком в облако (документы, презентации, изображения и т.д.)

На этапе подготовки указывается имя сотрудника, которому поручен тот или иной отрезок работы. Последний автоматически получает уведомление на почту. Нет времени? Предоставьте доступ стороннему юзеру или компаньону. Функция позволяет дополнительно разгружать исполнителя и показывать промежуточный результат заказчику.

Как и большинство современных аналогов, Wrike с легкостью интегрируется с Word, Excel, Google Диском и прочими офисными приложениями. В интерфейсе программы появляются дополнительные элементы.

Типы пакетов

Система управления задачами и проектами Wrike существует в трех вариантах:

  • Basic;
  • Professional;
  • Enterprise.

Базовый пакет полностью бесплатный и объединяет до 5 человек одновременно. Дополнительно предоставляется облако на 2 ГБ и базовый функционал:

  • Возможность изменения приоритета задачи;
  • Обсуждения и пометки;
  • Совместная работа с файлами и документами;
  • Новостная лента;
  • Интеграция с MS Offise 365, Dropbox, Google Drive, OneDrive и электронной почтой.

Профессиональный набор рассчитан на 5-15 человек, при этом добавляются расширенные функции проект-менеджмента и коворкинга. Добавлены удобная временная шкала, массовые манипуляции и задачами и подзадачи. Также появляются панели с виджетами. Интеграция простирается уже на Outlook и Apple Mail, а также RSS, Excel и MS Project. Хранилище расширяется до 5 ГБ. Подписка, как ни странно, платная. Стоимость определяется числом сотрудников и составляет от 49 до 149$.

Для больших предприятий и корпораций разработана Enterprise-версия, способная объединить в одну сеть до 50000 человек включительно. Здесь уже возможности напрямую затрагиваю безопасность данных. Возможности колоссальные:

  • 20 настраиваемых общих панелей задач;
  • Контроль загрузки каждого процесса (цветовая шкала);
  • Распределение исполнителей по группам (дизайн, разработка, SEO и т.д.);
  • Календари отпусков и выходных;
  • Интеграция с Saleforce;
  • Версии для iOS и Android.

Само собой, уделили внимание безопасности. Использована система на основе SAML, интеграцией с Okta. 128-битное SSL шифрование, регулировка доступа, центры данных стандарта SSAE 16 и бесплатные консультации по всем вопросам от официальной поддержки Wrike.

Даже в базовой версии сервис планирования задач переведен на 10 языков, среди которых с недавних пор появился русский, что делает Wrike практически идеальным планировщиком на территории СНГ и в странах бывшего CCCP. Грамотная локализация, интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности кастомизации «под себя» несомненно повлияют на ваш выбор. Немаловажно и то, что, согласно отзывам о работе в компании Wrike, функцонал продукта постоянно расширяется по запросам клиентов, а значит работа в системе становится еще эффективнее.

Теперь проекты можно выполнять быстро, качественно и в срок. За каждым закреплена определенная обязанность, есть жесткие временные рамки и тесная интеграция с популярными сервисами и почтой. Остается только работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *