Рынок SEO глазами поисковой системы Яндекс

14.11.2011 / admin / Интернет, Поисковые системы / Комментарии: 1

На конференции CyberMarketing 2011, которая состоялась 7 октября Кирилл Николаев, являющийся официальным представителем поисковой системы Яндекс, поведал о некоторых аспектах ранжирования запросов коммерческой направленности, а также рассказал о своем личном представлении SEO рынка. При этом он открыл оптимизаторам закулису и акцентировал внимание на факторах, которые являются неактуальными либо же актуальными на текущий день. Ниже я публикую самые значащие выдержки из его доклада.

Рынок SEO глазами поисковой системы Яндекс

Яндекс, создав еще в 1998 году свою поисковую площадку, на будущее имел большие планы. Ближе к 2000 году заработок компании получаемой ею на контенте в среднем составил 40 тысяч долларов в месяц. На то время основным фактором, влияющим на качественную выдачу, были внешние ссылки. Российская карма и внешние ссылки стали причиной появления определенных тенденций, с которыми компания Яндекс ведет борьбу уже целое десятилетие.

Какова же на то время была главная цепь последствий?

  1. Желание многих заработать на внешних ссылках
  2. Накрутка ссылок
  3. Воровство качественного контента которым заполняли ГС
  4. Образование рынка ссылок
  5. Образование синонимайзинга
  6. Создание ботнетов которые осуществляют проверку индексации страниц сетевых ресурсов

Все перечисленное выше значительно нагружает поисковых роботов (снижает эффективность взаимодействия роботов с сетевыми ресурсами), создает совершенно бесполезный контент в индексе, а также обманывает систему. Поисковая система Яндекс своей главной целью преследует создание рейтинга состоящего исключительно из полезных ответов, а значит, приходится регулярно очищать выдачу. SEO специалистов компания Яндекс называет псевдо оптимизаторами, которые на сегодняшний день не доросли до сетевого маркетинга. На базе образования текстовой пере-оптимизации, а также ссылочной накрутки, Яндекс изменил ориентацию своих ценностей и на текущее время основным фактором ранжирования сетевых ресурсов коммерческой направленности считает удобство их для пользователей (юзабилити), качество услуг, дизайн, а также доверие к сайту.

Если вы хотите ознакомиться с подробным докладом господина Кирилла Николаева занимающего должность руководителя группы отдела веб-поиска Яндекс, можете прочитать его на ресурсе SearchEngines.

Рынок SEO глазами поисковой системы Яндекс

После ознакомления с докладом можно сделать довольно таки интересные выводы:

  1. Сетевые ресурсы попадают в АГС в подавляющем большинстве случаев из-за исходящих ссылок.
  2. Основной SEO рынок на территории Российской Федерации это Санкт-Петербург и Москва.
  3. Почти 90 процентов ссылок не учитываются поисковой системой Яндекс.

Кстати поисковая система Яндекс на сегодняшний день имеет интерфейс не учитываемых ссылок.

Компания Яндекс обращаясь к SEO оптимизаторам и клиентам услуг предоставляемых ими, намекает не играть с накруткой и факторами, стараться делать только качественные и информативные ресурсы и тогда все получится, и впереди будет ждать успех.

Проводить СЕО конференции помогут курсы ораторского искусства. Они способны даже из неумелых ораторов сделать красноречивых докладчиков.

Эти статьи еще интереснее!
Рынок SEO глазами поисковой системы Яндекс: один комментарий
  1. SeoCoding

    Что-то как-то сомнительно это все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.