Раскрутка в социальных сетях: как набрать подписчиков?

24.02.2018 / admin / Интернет

На самом деле набор подписчиков можно производить из совершенно любой социальной сети. Не важно, что это за социальная сеть Facebook, ВКонтакте и так далее. Но именно в этой статье хотелось бы поговорить или даже раскрыть секрет набора подписчиков из социальной сети ВКонтакте. Сегодня, наверное, каждый пользователь сети интернет знает о такой популярной сети ВКонтакте. Если зайти на LiveInternet и посмотреть статистику, то можно увидеть, что социальная сеть ВКонтакте занимает первое место. Так почему же нам с Вами не воспользоваться такими возможностями? Ведь схема набора подписчиков ВКонтакте настолько проста что её может просто и легко освоить любой человек.

Прикручиваем кнопки для улучшения социальных сигналов

Какова же эта схема?

Эта схема практически идентична тому что мы с Вами каждый день видим, встречаем и в реальной жизни.

1.Нужно сделать объявление.

2.Разместить это объявление на стене.

И если наше с Вами объявление хорошо сделано и размещено в нужном месте, то к нам непременно придут люди в то место, куда мы с Вами их приглашаем.

Например, мы пишем афишу, что через неделю в центральном городском кинотеатре состоится примера какого-то нового и популярного фильма. После расклеиваем наше объявление в людном месте. И в итоге, приходят люди и покупают билеты на премьеру данного фильма. Так вот здесь практически тоже самое, как и с нашим примером.

1.Нужно подготовить, сделать объявление которое будет обращено к Вашей целевой аудитории. Если у вас тематика например про торговые стеллажи, то строительство и ремонт - это ваши разделы для рекламы!

2.Нужно найти ту самую стену на которой нужно поместить объявление.

В данном случае это будет стена какой-то группы из социальной сети ВКонтакте. (Тут конечно нужно найти ту группу из которой к Вам придёт как можно больше людей.) И если правильно сделать эти два шага, тогда люди, именно целевые люди, придут в то место, куда Вы их приглашаете. Надеюсь, что всё здесь понятно и давайте перейдём к основному вопросу - целевая аудитория.

Продвижение с помощью социальных сетей: в чем выгода

Кто моя целевая аудитория?

Хотелось бы сразу сказать, что это один из главных вопросов. Потому что многие новички попадают в ловушку, думая, что их продукт или услуга для всех. То есть, что их целевая аудитория - это все люди. Это грубая ошибка. Нужно чётко выявить свою целевую аудиторию.

Целевая аудитория - это те люди которым действительно интересно то, что Вы им предлагаете. Моей целевой аудиторией являются те люди, кто желает научится зарабатывать в интернете. И этим человеком может быть практически любой человек на нашей планете, кто заинтересован в пополнении своего состояния. Не важно кто он - подросток или мужчина, женщина или девушка. Кто не является моей целевой аудиторией? Это те люди кто не заинтересован в заработке в сети.

После того как мы определились со своей целевой аудиторией нужно составить небольшое объявление. Например: Мечтаешь о том как начать зарабатывать в сети интернет, но эта мечта кажется не реальной? Тогда узнай, как можно уже сегодня начать легко и просто зарабатывать в сети интернет будучи новичком. Тебе сюда! Сделать к объявлению красивую картинку.

Продвижение сайта в социальных сетяхПосле этого нужно найти ту стену, на которое нужно поместить наше объявление. Для этого идём в социальную сеть ВКонтакте. И начинаем искать группы которые подойдут для нашего объявления. Заходим в сообщества. Далее в окне поиска пишем название предполагаемых групп, которые содержат нашу целевую аудиторию. То есть прописываем ключевое слово. Перед этим обязательно подготовьте список ключевых слов. Например, возьмем одно ключевое слово «заработок». И смело жмём на кнопку поиск. И нам сразу выдаётся обширный список групп, которые имеются в социальной сети ВКонтакте. Их можно просматривать и просматривать.

Сегодня очень большой спрос на рекламу ВКонтакте. Группы, которые имеют свыше 100 000 тысяч подписчиков - рекламируют за дорого! И мы просто не будем связывается с ними. Хотя можете сами сравнить подходит ли Вам цена за рекламу Вашего объявления в этих сообществах. И группы которые имеют примерно до 20 000 тысяч подписчиков не рекомендуются (при условии низкой активности в них).

К примеру, берём группу «Легкий Заработок на Инфобизнесе» у которой на данный момент 77 987 подписчика. Переходим по ссылке и смотрим живая это группа или нет. И если группа живая, а не накрученная, узнаём, принимает ли эта группа рекламу и готова она к сотрудничеству. Для этого пишем письмо администратору группы. В письме делаем предложение на размещение нашего объявления. Обязательно не забудьте указать название группы, так как у владельца группы может быть не одна, а несколько или даже десятки созданных групп. И если администратор группы даёт своё согласие, то договаривайтесь о цене. Цена может быть разная. Зависит от того насколько голоден админ группы. Вот и все :)

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.