Рубрики
Интересное

Продвижение сайта по региону

Геозависимость — что это? Крупнейший в России поиск — в Яндексе — с недавних пор стал геозависимым. Что это означает для специалиста, продвигающего сайт? Теперь система определяет фактическое местонахождение пользователя, осуществляющего поиск, и выдача формируется на основе полученной информации. Безусловно, страна, где находится пользователь, уже давно учитывается во всех крупнейших поисковых системах, однако теперь Яндекс работает отдельно с 1250 регионами в России и странах СНГ — это крупный прорыв для отечественной поисковой системы.

Продвижение сайта по региону

Впрочем, региональный поиск — это не новинка в общемировой практике: так, легендарный Google учитывает все отдельные штаты в США. Более того, возможности, которые открывает привязанная к региону поисковая выдача, постоянно исследуются и расширяются американским поисковиком. Неудивительно, что Яндекс тоже подхватил эту инициативу.

Следует отметить, что каждый отдельный запрос имеет собственную геозависимость. То есть некоторые запросы целенаправленно создаются для того, чтобы найти что-то с привязкой к своему местоположению. Например, запрос «ремонт тренажеров» является геозависимым, поскольку пользователь с наибольшей вероятностью ищет услуги по ремонту в своем городе. В то же время запрос «как отремонтировать тренажер» не будет геозависимым, поскольку такой запрос направлен лишь на получение инструкций, которые, очевидно, могут применяться в любой части страны.

Проблемы геозависимого поиска. Любой новый параметр поиска означает появление новой головной боли для специалистов по раскрутке сайтов. Теперь оптимизатору следует учитывать новые факторы, которые ранее не имели никакого значения.

Чтобы определить региональную принадлежность сайта, Яндекс использует два параметра: фактическое местоположение ресурса (расположение его сервера) и его ориентация на конкретный регион.

Таким образом, чтобы продвигать услуги, например, в Москве, желательно изначально расположить сайт на московском сервере. Ориентация на регион, в свою очередь, подразумевает, что во всех контактных данных будет прописано слово «Москва».

Однако часто бывает так, что Яндекс, несмотря на все меры, определяет регион неверно. В таком случае его понадобится сменить вручную — в панели вебмастера — и ожидать, пока Яндекс одобрит изменение.

Следует учитывать то, что геозависимый поиск не является революционным изменением, вам не понадобится полностью менять стратегию раскрутки сайта. Достаточно лишь учитывать отдельные параметры, на которые мы указали.

По материалам сайта: arksolis.ru

Автор: arksolis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *