Продвижение подсказками: как работает продвижение в подсказках Яндекса и Гугла?

07.12.2014 / admin / SEO

Привет! Я хочу немного рассказать про подсказки поисковых систем и про продвижение подсказками. Как оно работает и как в Яндексе и Гугле вывести нужную нам подсказку. Я не буду рассказывать самые азы, узнать что такое подсказки и прочитать сухую теорию вы можете в Гугле. Скажу по Одесски: Если вы не в теме, то погуглите за подсказки, а то шо я буду тут распинаться ;) Сегодня только вкусные знания и полезные практические наработки. Погнали.

Статистика посещений ВКонтакте достигла рекордной отметки и приблизилась к 51 млн чел/сут

Любителям пользоваться программами я расскажу про Хрумер. Это программа полностью автоматизирует работу над ссылочным. Как сообщают разработчики: "Ее нужно один раз освоить и дальше все идет как по маслу". Тут можно купить Xrumer и продавец обещает, что программа поможет сэкономить вам массу средств. Так же он делает скидку и обещает дать самую актуальную базу (декабрь 2014). Хрумер позволяет постить не только в форумах и блогах, но и в социальных сетях.

О самого начала появления подсказок, до презентации сервиса ВПодсказке, который я сейчас активно тестирую, я всегда ими интересовался. Они не просто являются еще одним источником некого трафика, они по настоящему прикольный с той точки зрения, что пользователь может быть собирался набрать что-то иное и тут ему выпадает подсказка, по которой он не может не перейти и он переходит! Я просто сужу по себе. Я часто хочу набрать что-либо в строку поиска, но подсказки заставляют меня конкретизировать запрос или даже изменить его и я нахожу что-то реально интересное. То есть такой трафик очень спонтанный и как правило, если это трафик с витальных подсказок, то он свежий (эти люди с большей долей вероятности о вас еще не знают). Приводя такой трафик на крутые лендинги или просто хорошо заточенные под конверсию посадочные страницы вы можете увеличивать CTR в 5, а то и 10 раз!

Даже если если вы сможете продвинуть подсказку, а как это работает я расскажу ниже, не факт, что по ней перейдут. Она может быть скучной или непонятной. Поэтому сами подсказки, которые вы хотите продвинуть, должны быть манящими. Например вы поведете трафик на продающие лендинги, тогда можно использовать слова распродажа или скидки! Польете трафик на обучающие материалы можно использовать слова легко или просто. то есть от тематики зависит очень сильно какие подсказки формировать.

Как же работает продвижение подсказками?

По сути это накрутка. Накрутка запросов. Чем больше людей сделают запрос в поисковую систему, тем больше вероятность поднятия этого запроса в подсказках. Но именно людей! Когда продвижение в подсказках только начинало практиковаться, использовались боты. Сейчас этот номер не пройдет. Нужны живые люди с нормальными компьютерами и браузерами. Защитные системы Яндекса и Гугла легко отсеивают накрутку ботами, поэтому она должна выполняться реальными людьми. А реальным людям нужно за это платить реальные деньги ;) Сделать это можно через сервисы заказа заданий типа Адвего или прочих. А можно в специализированном сервисе ВПодсказке.

Результаты работы с этим сервисом уже есть сейчас, но подробности я выложу через неделю-две, во второй части поста с экспериментом.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.