Продвижение интернет-магазина: различные методики привлечения клиентов в интернет-магазин через поисковую оптимизацию

28.04.2013 / admin / Интересное

Что касается раскрутки сайтов, то термин "интернет-магазин" предполагает наличие ресурса, деятельность которого направлена на развитие онлайн-продаж товаров разного назначения. Цель проекта "seo-продвижение интернет-магазина" заключается в работе оптимизаторов, обрабатывающих огромное количество низкочастотных запросов (НЧ) и занимающихся привлечением целевой аудитории. Такая стратегия является наиболее эффективной среди подобных интернет-ресурсов.

Продвижение интернет-магазина: различные методики привлечения клиентов в интернет-магазин через поисковую оптимизацию

Деятельность, направленная на продвижение коммерческого сайта, весьма сложная, но довольно интересная, поскольку ассортимент интернет-магазина размещен на большом количестве страниц, сайт заполнен использующимся повсеместно контентом и имеет объемный сборник запросов.

Работа сайта торговой направленности заключается в превращении круга заинтересованных лиц в поток покупателей. Иначе говоря, специалисты добиваются не только попадания предлагаемого ассортимента товаров в Топ-10 в поисковиках интернета, но также стараются увеличить конверсию и снизить число "отказов", чтобы максимальное количество покупателей отправило в "корзину" выбранные товары, т.е. фактически совершило покупку.

Как на наш взгляд выглядит интернет-магазин

Успешная тактика продвижения интернет-магазинов в корне отличается от подобной деятельности мелких и средних проектов, где целевые запросы не превышают 30-50 единиц. Выбирая свою стратегию оптимизации, можно разделить виды контента сайта на 7 типовых категорий, использующих разные способы продвижения:

  • Главная страница интернет-магазина;
  • Каталог товаров (обычно совмещен с главной страницей сайта);
  • Второй уровень разделов - основные тематические рубрики каталога;
  • Третий уровень - подразделы;
  • Карточки товаров;
  • Страницы сайта с важными сведениями: информация об организации, методах оплаты, доставки, контактными данными и т.д.;
  • Тематическая информация: новости сайта, обзорные статьи, советы по выбору товара и т.д.

Продвижение целевых страниц разных категорий требует различных подходов, необходимо включение в список поисковых запросов особых продающих или информационных вставок.

Оптимизация сайта интернет-магазина

Глубокой SEO оптимизации сайта можно добиться, делая упор на 3 вида запросов: транзакционные, средне (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Почему нами была выбрана именно такая тактика? Правильно оптимизировав целевые страницы и грамотно связав внутренние ссылки, возможно очень быстро войти в Топ-10 интернет-запросов, не занимаясь работой с внешними ссылками. А, следовательно, можно сэкономить на продвижении немалые деньги.

Главная страница сайта или каталог товаров имеет выборку наиболее общих тематических запросов. Наиболее конкурентоспособны высокочастотные фразы (ВЧ), что действенно независимо от отраслевой группы. Потому на протяжении первых 3-4 месяцев процесс оптимизации лучше ориентировать на СЧ и НЧ запросы (ВЧ запрос плюс специальные слова, например "цена", "купить", или добавление региона). В конечном итоге можно добиться выхода в Топ-10 изменяемых общих ВЧ запросов и значительно сэкономить денежные средства.

Основные категории заполнены специальными списками фраз, предназначенными для конкретных разделов и дополненными транзакционными запросами. На этапе внутренней оптимизации прорабатывается каждый раздел. Далее совместно с заказчиком происходит отбор нескольких наиболее удачных запросов и начинается этап поискового продвижения.

Подразделы используют узкоспециализированные фразы. Они включают в себя номенклатуру товаров данной категории с добавлением известных марок и производителей.

Товарные карточки - это незаменимый контент любого интернет-магазина, привлекающий на выходе большую часть клиентов и предоставляющий стабильный поисковый трафик. Приоритетны по максимуму конкретизированные запросы, ассоциирующиеся с названием товара. К запросам добавляют коммерческие и региональные фразы.

Информационные страницы (сведения о доставке, оплате, адреса организаций и т.д.) оперируют хорошими целевыми низкоконкурентными фразами. Можно достичь высоких позиций без существенных затрат.

Страницы с полезными статьями и новостями предлагают тематические низкочастотные запросы, соответствующие тематике торгового сайта. Они грамотно перелинкованы внутренне и помогают подняться сайту в Топ.

Выгода продвижения интернет-магазина по данной стратегии

Активные владельцы торговых сайтов знают, что SEO продвижение сайта на самом деле самый доступный и быстрый способ увеличения количества покупателей. Один посетитель прибавляет "в копилку" 5-7 рублей, а востребованная реклама по ВЧ запросам дает более 20 долларов.

Все действующие ссылки требуют денежного вложения. В этом случае заниматься продвижением крупного интернет-магазина совсем не выгодно. Требуется участие знающих специалистов для тонкой организации внутренней оптимизации торгового сайта, что в результате обходится гораздо дешевле.

Необходимо развивать крупные коммерческие сайты, чтобы в итоге они захватили рынок, вытеснив всех конкурентов. Именно поэтому нами выдвигаются предложения не только помочь вывести высокочастотные поисковые запросы в Топ-10, но и также запланировать развитие функционала всего проекта и вывести в Топ полностью весь ассортимент.

Автор: Rain0

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.