Принципы правильного оснащения торговой точки

02.01.2013 / admin / Эрудит

Сегодня у нас в стране торговое оборудование производится в достаточном количестве и вполне неплохого качества. Торговая мебель, например стеллажи в магазине, выполняет не только эстетическую роль, но и роль витрины. Витрины, в которой лежит ваш товар. А если торговая мебель сама по себе невзрачна и слишком проста, то и до просмотра товара дело так и не дойдет. Торговое оборудование, видов и категорий которого существует очень много, поможет создать в помещении магазина свой неповторимый и уникальный стиль. После покупки мебели вы должны еще расставить ее в правильном порядке.  Современная торговая мебель может принимать абсолютно любую конфигурацию, на ваш вкус и в зависимости от размеров магазина. Цвет торгового оборудования подбирается по контрасту с товаром, таким образом, чтобы витрина выделяла и подчеркивала все лежащие в ней предметы.

Принципы правильного оснащения торговой точки

Сегодня мебель для торговли производят в основном из  таких материалов как ДСП и МДФ с применением стекла, алюминия и стали. Мебель из ДСП довольно практична и удобна в применении, стоит недорого. Сталь верна себе и по прежнему  прочна, а алюминий легкий и прекрасно дополняет ее. Стекло используют для создания витрин и прилавков. Очень часто применяют пластик для создания стеллажей и полок.

Психология,  пожалуй, одна из самых загадочных наук в мире. Без тонкого изучения человеческой психологии не проживет не одно цивилизованное государство. Достижения данной науки очень давно применялись в разных областях человеческой деятельности, например, в торговле. Хороший продавец обязан быть и хорошим психологом, чтобы продать свой товар именно тому, кому тот нужен ( а может и не нужен вовсе ).   Чтобы человек пришел в магазин, его надо заинтересовать или привлечь чем-нибудь новым, необычным.

Очень важную роль в магазине играет его правильное оформление.  Подчас именно оно и привлекает максимальное количество посетителей. Торговые точки стараются оформить именно так, чтобы подчеркнуть в интерьере принадлежность к данной продуктовой категории товаров. Тут в первую очередь важно выбрать правильный цвет стен, уникальное торговое оборудование и конечно грамотное освещение. Торговая витрина- это лицо магазина. Цвет помещения должен психологически совпадать с теми товарами, которые будут там продавать. Например, желтый цвет вызывает голод и прекрасно впишется в интерьер продуктового магазина. Белый цвет ассоциируется с медициной, поэтому понятно почему наши аптеки сияют белизной стен.

Автор: dexter88

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.