Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

01.02.2012 / admin / Сервисы комментария 2

Недавно узнал о появлении биржи Пресс-релизы.РФ. И вот только сегодня дошли руки до описания ее функционала, освободил немного времени для того что бы ее освоить. Давайте сделаем это вместе.

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

Сначала я подумал, что это какая-то копия Miralinks и похожих сервисов. Приглядевшись понял политику: размещаются статьи (пресс-релизы) дающие как SEO эффект, так и трафик.

Система обещает следующие плюсы для вэбмастеров и тех кого интересует заработок в интернете:

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

А так же для оптимизаторов:

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

Тем, кто работает в сфере PR, предлагаются вот такие плюсы:

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

И да же предприниматель сможет извлечь пользу:

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

С преимущества разобрались. Что мы увидим после регистрации? Регистрация довольно простая, без особых мудреностей. Сразу после регистрации вебмастер может добавить свои сайты, но перед этим важно прочитать правила системы в отношении модерации:

Прежде чем предлагать услуги по размещению материалов рекламодателя на своих площадках убедитесь, что ваш сайт соответствует нижеперечисленным требованиям:

  1. Сайт обязательно должен индексироваться стандартными поисковыми системами Яндекс и Google (не менее 50 страниц в индексе).
  2. Минимальный ТИЦ сайта – 30; минимальный PR главной страницы – 1.
  3. К размещению допускаются сайты старше 6 месяцев.
  4. Сайт должен размещаться на надежном хостинге.
  5. Среднесуточная посещаемость сайта – не менее 50 человек.
  6. Наличие счетчика статистики (допускаются Openstat, LiveInternet, Rambler). Администрация системы имеет право запросить статистику для проверки.
  7. Наличие разрешения на размещение материалов от собственника сайта в том случае, если вебмастер таковым не является.
  8. Отсутствие продаж в других биржах или сервисах ссылок на тех страницах, на которых будет размещаться информация рекламодателя, а также отсутствие злоупотребления продажами биржевых ссылок со стороны владельца сайта.
  9. Блок с информацией рекламодателя в коде страницы должен размещаться как можно выше к началу страницы.

Далее, я захотел добавить свой сайт в систему, но столкнулся со странной проблемой. Мой сайт удовлетворяет всем условиям и его показатели:

  • ТИЦ 30
  • PR 1
  • Посещаемость 2000 в сутки

Но система выдала мне ошибку:

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

Странная ошибка, не знаю по какой причине она возникла. На этом мое знакомство в качестве вебмастера закончилось :) Как оптимизатор тестировать биржу просто не было желания...

PS: если вы будите внимательно читать правила модерации, то заметите ошибку:

Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей

 

Эти статьи еще интереснее!
Пресс-релизы.РФ: новая биржа пресс-релизов, статей: 2 комментариев
  1. Михаил

    Ваш сайт ТИЦ 10, посещаемость 200 человек. А вы пишите...

    "ТИЦ 30
    PR 1
    Посещаемость 2000 в сутки
    Но система выдала мне ошибку: "

    Все логично. Ваш сайт не прошел первую проверку.

    • admin

      :) Не этот сайт добавлялся!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.