- Новое
- Популярное
- Комментарии

Купить виниловые наклейки на мобильный телефон, ноутбук, нетбук, планшет и iPhone, iPod, iPad: интернет магазин поможет!
TESTME - плагин помог организовать тесты на WordPress
ViKing Inviter: опыт работы с программой
Представленность банка в социальной сети: полезные советы
Сложно представить крупный бренд, не имеющий в соц сети свою группу или паблик. Увы, не все руководители маркетинга, позиционирующие проект и использующие SMM, делают это безошибочно. Сегодня рассмотрим некоторые ошибки, которые может допустить ваш SMM-щик или другой маркетогол занимающийся вашим проектом и его жизнью в соц.сетях. Это относится не только к банкам, но примеры будут строить именно на них.
Банки всегда ассоциировались с деловыми предприятиями и серьезными сделками. Соц. сети же с молодежью и отдыхом. Но времена меняются и сети, особенно ВКонтакте - превращаются в альтернативные источники информации.
Восточный экспресс - на официальной страничке очень плохая модерация. Заспамленность и флуд имеют место быть. Пользоваться услугами банка о котором вы узнаете из официальной страницы такого качества - не хотелось бы. Наймите модератора или нескольких в зависимости от активности пользователей, в противном случае страдает репутация.
Банк24.ру - уволил сотрудницу, которая не обслужила клиента, потому что спешила на обед. Недовольство несостоявшийся клиент описал в своем блоге. когда руководство узнало о ситуации, решение было принято быстро. Следите за отзывами других пользователей, разбирайтесь в ситуациях и принимайте меры.
Фора-Банк - жиденькая активность в положительном ключе и манера комментирования, говорит о покупке отзывов и комментариев. Не заказывайте комментарии и отзывы за деньги, стимулируйте тех, кто пользовался вашими услугами самим делиться отзывами.
Номос-Банк - администратор странички устраивает развлекательное шоу из официальной страницы, выкладывая массу смешных фото. Позитив приветствуется, но важно сохранять серьезность. Сюдаже относятся шутки в адресс самого банка, как это было в случае со Сбербанком, когда уволили Лобанову Екатерину.
Альфа-Банк - имеет до 10 оффициальных групп. Наверное они сделаны "на всякий пожарный". Нужно иметь одну группу, не разделяйте аудиторию, а концентрируйте ее на одной странице.
Связной Банк - поделился информацией о том, что группа собрала 100 000 подписчиков. На самом деле их в 2 раза меньше. Не спешите публиковать непроверенную информацию, внимательно публикуйте посты.
Да, тут важно знать меру: соединить нюансы популярности в соцсети и имидж компании с ее направленностью.