Поведенческие факторы: правильнее улучшить, а не накрутить

22.05.2012 / admin / Интересное

На сегодняшний день продвижение сетевых ресурсов в выдаче поисковых систем является довольно востребованной услугой оказываемой как компаниями, так и частными сеошниками. В принципе этот факт вполне понятен, ведь для того чтобы сайт начал приносить доход либо же привлекал потенциальных клиентов желающих приобрести тот либо иной товар либо воспользоваться предлагаемыми услугами необходимо его раскрутить, дабы увеличить посещаемость.

Поведенческие факторы: правильнее улучшить, а не накрутить

Основное влияние на на позиции сайта в выдаче популярных поисковых систем оказывает оптимизация сетевого ресурса, ссылочный вес, а также поведенческие факторы. В этом нет ничего удивительного либо непонятного, ведь поисковые системы постоянно развиваются, дабы успешнее бороться со спамом ссылок, а также, чтобы сделать выдачу по запросу пользователя как можно более релевантной.

Накрутка поведенческих факторов оказывает непосредственное влияние на выдачу поисковиков, однако пока что на сегодняшний день достоверно о параметрах, а также об их непосредственном влиянии на выдачу популярных поисковиков пока что говорить достаточно сложно. Связано это в первую очередь с тем, что алгоритмы ранжирования поисковиками сетевых ресурсов хранятся в тайне и известны разве что только их разработчикам, а те кто занимаются продвижением сайтов могут только догадываться.

SEO оптимизаторы только могут догадываться и предполагать на основании собственного опыта как улучшить поведенческие факторы и что для этого нужно сделать. В целом на основании опыта можно утверждать, что на ранжирование сетевых ресурсов, а также на их положение в выдаче поисковых систем влияют следующие поведенческие факторы.

  • Первый по счету клик пользователя по выдаче поисковика.
  • Последний по счету клик также оказывает большое влияние на ранжировании сетевого ресурса, так в том случае если пользователь не вернулся с ресурса на поисковик, то, по мнению системы это означает, что информация, размещенная на искомом сайте удовлетворила желания пользователя.
  • Количество так называемых отказов, то есть, сколько пользователей ограничилось просмотром только одной страницы, после чего продолжили дальнейший поиск требуемой информации.

На сегодняшний день многие SEO оптимизаторы ищут ответ на вопрос как накрутить поведенческие факторы. В основном для этого стараются разместить на продвигаемом сетевом портале максимально качественный контент полностью соответствующий основной тематике сайта и полностью ее раскрывающий.

ВНИМАНИЕ: новая информация о поведенческих и накрутке!

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.