Пользовательский контент и раскрутка профилей социальных сетей

28.05.2015 / admin / Интересное

Общение компаний и потребителей услуг с появлением социальных сетей претерпело значительный сдвиг. Люди сегодня не только получатели сообщений и информации о компании, но создатели информационного потока, и довольно часто этот поток контента можно с пользой для бизнеса использовать, если грамотно подойти к использованию определенных ресурсов. Этот контент, создаваемый пользователями, по своему содержание может быть любого типа, в том числе это фотографии, оригинальные видео, подкасты, текстовые сообщения, дискуссии в форумах, комментарии. Одним из таких инструментов, позволяющим пользователям создавать уникальный контент являются возможности сети Инстраграм – это одно из самых простых и не требующих от пользователя приложения усилий решение, позволяющее делиться информацией, в данном случае фото и короткими видео. Кроме того, что такой вид ведения блога может нравиться самому пользователю, это может быть еще и хорошей возможностью для продвижения определенных брендов или товаров среди подписчиков.

Не секрет, что читаемые и просматриваемые блоги могут иметь внушительное количество подписчиков, а значит, это та аудитория, которая может стать и потенциальным потребителем товара или слуги. Несложная накрутка инстаграм позволяет существенно расширить аудиторию блога, и за счет этого продвигать товар или бренд. Этот контент кажется более весомым в глазах людей, они доверяют мнению из социальных сетей. При этом стоит помнить и о том, пользовательский контент может иметь положительное или отрицательное мнение, и поэтому, если профиль в Инстаграм носит коммерческий характер необходимо постоянно контролировать размещаемую информацию и обсуждения, чтобы не нанести вред компании.

Инструментов, с помощью которых можно реализовать рекламные компании в сети, с помощью которых проводятся накрутка лайков и подписчиков в инстаграм и повышение доверия к профилю масса, порой для реализации единичной рекламной кампании часто достаточно воспользоваться простым хэштегом для генерации контента на нескольких платформах, или использовать что-то иное. Конечно, для того, чтобы достичь лучших результатов кампании, необходимо иметь четкий план действия, постоянно следить за взаимодействием с сообществом и реагировать на ситуации, в режиме реального времени. Но в любом случае, пользовательский контент, это инвестиция в будущее, и инструмент, который будет работать даже тогда, когда у вас выходной или отпуск.

Автор: cl_manager

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.