Поисковое продвижение сайтов - выбираем подход

27.11.2012 / admin / Интересное

Создавая жизнеспособный сайт, владелец всегда надеется на его продуктивность и плодотворность. Как выделить свое детище на просторах всемирной сети и сделать его популярным и узнаваемым?

Поисковое продвижение сайтов - выбираем подход

Поисковое продвижение сайтов – трудоемкий концентрированный процесс. Попасть в топ-список – цель каждого создателя. Чтобы получить такой результат нужно хорошо потрудиться над раскруткой сайта.

Один из лидеров SEO индустрии http://www.buyfish.ru, отмечает, что существует два основных способа работы над промоушеном веб-продукта: продвижение сайта по словам и продвижение по трафику.

К первому методу прибегают, когда результат нужен в короткие сроки. Этот метод более доступный и более популярный. Такое продвижение также уместно в условиях высокой конкурентности сферы услуг или товаров. Алгоритм раскрутки сайта по словам широко используется в практике оптимизаторов. Хотя за кажущейся простотой скрываются и определенные подводные камни. Так, ведущие поисковые системы постоянно претерпевают изменения и подвергаются модернизации, а компании, занимающиеся раскруткой сайтов, обязаны незамедлительно реагировать на подобные изменения и отвечать вновь заявленным требованиям. Капризная фортуна благоволит только проектам, идущим в ногу со временем.

Но также применяется и другой метод – продвижение сайта по трафику. Этот подход больше ориентирован на инженерное развитие своего рода. В таком подходе при поиске клиент получает не информацию, а объем услуг.

Продвижение по словам в большей степени, привлечение посетителей, в результате продвижения по трафику – приходят покупатели. Разумеется, что и принципы раскрутки работают здесь отличные от первого типа. Такой метод промоушена подходит сайтам с большим ассортиментом товаров и сравнительно низкой конкуренцией в своем сегменте.

Можно продвинуть сайты самому, а можно избавить себя от дополнительной работы и поручить это грамотным специалистам. Проанализировав пожелания заказчика и состояние его сайтов, они определят оптимальный путь для развития ресурса и самостоятельно проработают детали продвижения.

Естественно, выбирая такую компанию нужно руководствоваться объективными факторами – как долго компания находится на рынке услуг, какова практика, а также осведомиться о ее репутации в том же Интернете или в отзывах пользователей.

Передавая свой сайт в разработку, заручитесь уверенностью в своем партнере, тогда Ваше сотрудничество принесет успех.

Автор: seofish

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.