Почему же мы так любим играть в лохотрон?

17.02.2013 / admin / Эрудит

Учитывая, что затраты на игорный бизнес идут только в начале, а когда уже приобрел лицензию и игровые автоматы, арендовал помещение, то в дальнейшем никаких фактически затрат, кроме оплаты налогов и рекламы не потребуется. Само собой разумеется, что в рентабельности такого бизнеса мало кто усомнится. Вот поэтому про игорный бизнес столь интересно узнать поподробнее.

Почему же мы так любим играть в лохотрон?

Важнейшая составляющая этого бизнеса – это, конечно же, игрок. Игрок является фундаментом игорного бизнеса, именуемого в народе «лохотрон».

Что же так привлекает человека играть на этих автоматах, на улице или в казино, учитывая страшные истории о людях, которые остаются «без штанов» выходя из подобных заведений.

Корень всех проблем кроется в психологии человека, в непреодолимой тяге к халяве и сладкой жизни. Эта манящая возможность разбогатеть столь соблазнительна, что некоторые люди готовы полжизни покупать лотерейные билеты, ради призрачного шанса стать «королем» этого мира.

Да, что там говорить, если даже государство использует те же самые «рычажки», чтобы люди тратили весь свой потенциал на работу, ради призрачной надежды, называемой «пенсия».

Вообще на сознание человека существует множество различных способов влияния:

1) Джек-пот (халява). Что может быть слаще, чем возможность выиграть баснословную сумму, затратив при этом минимум усилий.

2) Жадность. Фактор, который только усиливает желание выиграть джек-пот.

3) Соперничество. Дух соперничества присутствует у каждого. На этом факторе основывается 90% человеческих взаимоотношений. Быть лучшим везде и во всем, вот чему нас учат с детства.

4) Стадный признак. Тоже очень хорошо срабатывает. Ведь если находишься среди компании, которая постоянно играет в азартные игры, очень тяжело оставаться в стороне и не попробовать сыграть хоть раз. А, как известно, там, где раз там и два и так далее. И проявить силу воли в нужный момент, чтобы остановиться далеко не у всех получается.

5) Чувство потери. Еще один очень действенный фактор. Люди всегда больше боятся потерять, чем приобрести. Поэтому им и говорят, что джек-пот у вас в кармане и осталось сделать только последний шаг.

Прежде чем пойти играть в подобные заведения, подумайте а стоит ли оно того и хватит ли у вас силы воли вовремя остановиться, ведь у игровых автоматов даже на гарантийном талоне написано: «Ваш клиент не выиграет никогда».

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.