Почему сайты на малых языках плохо монетизируются?

07.07.2018 / admin / Заработок, Интернет

Те люди, кто уже давно занимается созданием и продвижением сайтов, читали и знают на собственном опыте, что сайты на украинском, белорусском и других языках бывших республик СССР (кроме русского) монетизируются плохо. Многие ошибочно полагают, что это из-за малой распространенности этих языков, но нет - это далеко не так. Вы только посмотрите на телевидение этих стран - почти вся реклама на их национальных языках. А если взять Украину и события прошедших лет, так и вообще, можно сделать вывод, что украинский язык сейчас в моде.

Проблема низкой доходности во многом заключается в расценках рекламодателей

Как раскрутить сайт новичку?Низкая привлекательность для рекламодателей обуславливается рядом причин. Первой и самой важной причиной является отсутствие в этих странах сообществ вебмастеров. Отсутствие сообщества - это отсутствие "лица". Они не могут обмениваться опытом полноценно, не могут делать отзывы о рекламодателях. Последний пункт очень важен. В русскоязычном интернете давно существуют авторитетные ресурсы, на которых каждый рекламодатель хотел бы получить положительный отзыв. На таких ресурсах сразу разоблачают кидал, аферистов и сомнительные партнерские программы. Это заставляет партнерскую программу быть честной и беречь свою репутацию.

Google научит создавать сайты с адаптивным дизайномНо на данный момент ситуация не располагает к созданию проектов, которые будут заинтересованы в пользователях из определенной страны. Большинство вебмастеров стремятся интегрироваться в русскоязычный интернет, так как он предоставляет доступ к более широкой потенциальной аудитории, а также большему числу рекламодателей и вспомогательных инструментов для продвижение. Однако, создание сайтов в Алматы до сих пор актуально. Все благодаря нишевым тематикам, в которых выигрывают как раз национальные ресурсы. Создание “национальных” сообществ может запустить цепную реакцию, которая образует среду для тех, кто хочет рекламировать свои товары и услуги, и тех, кто может показывать эту рекламу на своих сайтах. Только тогда ситуация с расценками улучшится.

SE Ranking: мощная проверка позиций сайтов по запросамКонечно, сейчас сайтов на “малых” языках становится все больше, но вот их качество оставляет желать лучшего. Вторая проблема заключается в отсутствии уникального контента – большинство вебмастеров, которые создают сайты на отличных от русского языках, особо не утруждаются при наполнении ресурсов, а просто используют банальный перевод – соответственно, читатели не находят на таких сайтах ничего интересного. Да что там говорить, русскоязычный интернет тоже страдает от подобной проблемы, хоть и в меньшей мере. Очень многие авторы заимствуют контент и идеи для своих проектов, используя европейские и американские источники.

Что поможет в этой ситуации?

  • Повышение качества контента (уникальность, оригинальные идеи) и самих сайтов (оформление, функционал).
  • Создание дополнительных сервисов и инструментов, призванных поспособствовать раскрутке и монетизации сайтов на вашем языке.
  • Создание “национальных” сообществ вебмастеров. Было бы неплохо, если это будут специализированные форумы, на которых участники будут обмениваться опытом и помогать друг другу в решении проблем, связанных с созданием сайтов (сейчас такие ресурсы есть, но они не пользуются популярностью).

Оптимизация сайтов в ПермиВ заключение стоит отметить, что создание сайтов на малых языках является довольно перспективным направлением. Данный сектор еще не перегружен, что позволяет продвинуть свой сайт в лидеры поисковой выдачи по популярным запросам без серьезных затрат. Остается только решить проблему с монетизацией.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.