Планы по увеличению количества просмотров SEOpmr.ru

04.11.2012 / admin / SEOPMR.RU комментариев 7

Ну вот и дошли руки до моего блога, точнее до его оптимизации. Случился небольшой косяк: я сглупил и создал страницу на которую льется негодный нетематичный трафик. Не знаю зачем мне это надо было, наверно я слишком сильно задумывался о цифрах на счетчике, нежели о качестве поискового трафика (ох уж не люблю я так называть посетителей)... Теперь на нее посетители приходят, получают (или не получают) ответ и однозначно уходят. Страничку с трафом я запаролю, но раз уж так произошло, то будем исправлять положение улучшением сайта.

Планы по увеличению количества просмотров SEOpmr.ru

Зачем это мне вообще нужно? Ну конечно для личного самоудовлетворения, ведь когда я вижу, что на сайт в сутки пришло 820 человек, а просмотров было всего 1230, то складывается ощущение бесполезности сайта. Взять хотя бы статистику LI за 2 ноября 2012 года:

статистику LI за 2 ноября 2012 года

Просмотров на посетителя получилось 1,5. Средняя длительность никуда не годится, как ни крути мой блог - это сайт для людей. А всему виной больше сотни , а то и двух сотен человек приходящих и уходящих. Такие цифры плохой сигнал для поисковых систем, они видят такое поведение посетителей и репутация блога снижается. Так как на блоге не установлен ни один код метрики (ни Яндекс, ни Гугл), то пользоваться мы будет всем, что подарила нам статистика LI и разум подскажет.

точки входа

Во первых, определим точки входа и постараемся задержать посетителя на сайте уже на этих страницах. Они легко определяются в соответствующем разделе статистики LI:

точки входа

Для начала хватит и первых десяти самых распространенных входных страниц. На них я дооформлю максимально удобно текст, размещу дополнительную полезную графику если необходимо, внедрю полезное видео, расположу по тексту полезные ссылки на смежные материалы.

точки выхода

Второй этап, определить точки выхода:

точки выхода

Точки выхода будут всегда, ведь не вечно же пользователю блуждать по вашему сайт. Но важно понять почему пользователь ушел с конкретной страницы и задержать его на ней как минимум, ну и как максимум - перенаправить на другую. Сделать это можно в самом конце поста напрямую обратившись к посетителю и оставив линк на другую страницу не менее полезную и желательно близкую по теме!

Важно: ни в коем случае не прибегать к разного рода скриптам и плагинам которые делают что-либо автоматически! Бывает так, что посетитель уходит, а перед ним появляется окно которое задает вопрос, действительно ли он хочет уйти. Или открываются другие страницы этого сайта (или не этого даже). Это доставляет только раздражение и в дальнейшем к вам вряд ли зайдут снова!

По ходу написания поста я проделывал все эти манипуляции на почти 10-ти страницах. Поглядим как это повлияет на общую картину :)

анализ внутренних переходов

Ну и третий этап, анализ внутренних переходов:

анализ внутренних переходов

Это те страницы которые пользователи сочли самыми интересными. Естественно почти у любого блога это - Главная и основные разделы. Эти страницы помогут понять какого поля ягоды ваши посетители и что им интересно по большому счету. Лучше для анализа брать как можно больше страниц. Например, на моем блоге много посетителей интересуются заработком и акцией проводимой на блоге. Дальше идет большой пласт тех, кто изучает тонкости SEO и просматривает посты о перелинковке, продвижении НЧ запросов и других подобных тем. Если на главной странице будет больше информации по этим темам, то это очень здорово!

На этом все. Все основные работы я проделал пока писал пост, цели на написание следующих постов и их тематики я наметил. Вопросы как всегда можно не стесняться задавать в комментариях ? Тут же можно и поправить меня если я в чем то был неточен или не прав. Через месяц напишу пост с результатами. Оставайтесь на связи, подписывайтесь любым способом:

  • в группе вконтакте
  • по почте
  • в твиттере

P.S.:

Штангисты взяты из книги "Кнопка Бабло".

Эти статьи еще интереснее!
Планы по увеличению количества просмотров SEOpmr.ru: 7 комментариев
  1. Юрий

    Как у Вас так легко получается красиво и самое главное интересно писать посты!!! Мне очень нравится их читать! Спасибо, как всегда, за полезную информацию!!!!

  2. Егор

    Рекомендую поставить метрику. Особенно мне нравится в метрике так называемый вебвизор. Где реально видно, как ведут себя посетители на твоем сайте. Это мне помогло узнать, почему люди не пользуются одной функцией, которая присутствует на сайте.

    • admin

      Все стояло. Но есть вещи (точнее причины) по которым нельзя устанавливать подобные продукты... Я ж SEOшник как никак, неужели я метрики не щупал своими руками :)

      • Егор

        Извини, как-то не подумал. А можно узнать по каким причинам? Может и мне стоит снять метрику? Ответь на мыло.

        • admin

          Причины банальны на самом деле. Код метрики позволяет поисковым системам видеть и знать о сайте больше, чем мне этого хочется. И не важно СДЛ это или сайт для заработка, метрику не ставлю уже давно.

  3. admin

    Месяц прошел - результатов пока нет особых. В чем то плюс, в чем то минус. Поглядим, что будет еще через месяц.

  4. admin

    Бросил эту затею ибо раскрутил на блоге партнерскую страницу и получаю бабки с продаж. А трафик на этот документ зашел - перешел - купил. Естественно о просмотрах блога не может быть и речи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.