От чего зависит успех онлайн магазина?

31.07.2012 / admin / Интересное

Интернет - это не только всемирная информационная сеть, но и самый большой в мире рынок, на котором можно продать и купить все, что угодно. Работать на нем, быть одним из успешных продавцов непросто. Чтобы онлайн магазин процветал, приносил запланированные прибыли, необходимо сделать его конкурентоспособным. От чего это зависит?

От чего зависит успех онлайн магазина?

Внешнее оформление

Интернет магазин должен выглядеть так, чтобы посетителям на нем захотелось остаться и приобрести интересующий их товар. Внешний вид сайта, стиль, цветовое оформление, текст, наличие иллюстраций, понятного текста, простота навигации - все это влияет на выбор покупателя. Если ему что-то не понравится, он быстро перейдет на страницу другого магазина и вряд ли когда-нибудь вернется. Значит удержать его нужно любой ценой.

Что предпринять?

- Оформить магазин в соответствии с его специализацией. Если в нем будет продаваться рыба, то дизайн будет один, а если основной товар - строительные инструменты, то совсем другим. Посетитель должен сразу понять, что продается, найдет ли он здесь интересующие его вещи или нет. В случае сомнения, он просто покинет портал. Кроме того, важно учесть и такой момент - клиенты больше доверяют коммерческим порталам, оформленным безо всяких излишеств. Строгость стиля, классические элементы дизайна привлекут в интернет магазин намного больше посетителей, чем пестрые, насыщенные мультяшными героями, анимацией коммерческие сайты.

- Сделать стартовую страницу самой привлекательной и простой в использовании. Промоакции, скидки, снижения цен - все эти новости следует размещать на первой странице. На ней также должно находиться удобное меню, поле поиска, контакты, понятная инструкция, информация об оплате.

Конетент

Основное содержание коммерческого портала - естественно, описание продаваемых на нем товаров. Чтобы оно не утомило посетителя, не заставило его засомневаться в правдивости информации, не оттолкнуло, следует создавать очень грамотные, простые, правдивые тексты. Несомненно, основная цель продавца - с помощью небольшой аннотации под изображением товара повлиять на решение клиента о покупке. Не стоит только это делать обманным путем, рассказывая о тех качествах, которыми продаваемая вещь не обладает. Ложь будет раскрыта очень быстро, у магазина могут появиться достаточно неприятные отзывы, а это испортит все рейтинги.

Изображения

Никто не будет приобретать "кота в мешке". Люди хотят видеть в подробностях то, что покупают. Поэтому успешные интернет магазины предоставляют своим клиентам возможности со всех ракурсов разглядеть понравившийся товар. Четкие, нормального размера фотографии помогут продавать больше и лучше, завоевать постоянных покупателей.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.