Основы продвижения паблика в ВКонтакте

29.11.2015 / admin / Интернет, Социальные сети комментария 2

ВКонтакте отдельный интернет-ресурс и поведение потенциальных покупателей отличается от их поведения за пределами социальной сети. Здесь, как правило, люди отдыхают и читают различные посты и важно завладеть их вниманием и подпиской, чтобы они интересовались и контентом коммерческого паблика.

Статистика посещений ВКонтакте достигла рекордной отметки и приблизилась к 51 млн чел/сут

Идея сообщества

Прежде всего нужно понять, какое сообщество создать. Для этого нужно ответить на несколько вопросов:

  1. О чем будет паблик?
  2. Какова его целевая аудитория?
  3. В чем его цель, и каким образом он будет приносить доход? Например, паблик информативный, о велосипедах. Доход за счёт размещения рекламы групп со схожими тематиками.
  4. Какой контент будет более подходящий для целевой аудитории?

После ответа на эти 4 вопроса уже начинает вырисовываться картина того, как будет выглядеть сообщество. Если аудитории в сообществе нет, можно воспользоваться услугами insta-promotion.com. Они раскручивают молодые сообщества безопасными методами. Если вы захотите, они раскрутят вам не только группу или паблик ВКонтакте, но и аккаунт в Instagram.

Внешний вид

Чтобы паблик был посещаемым, нужно продумать весь его «интерьер». Можно представить его как бар. При некрасивом и неуютном помещении вряд ли туда кто зайдёт, ну а если зайдёт, то не останется надолго.

Начать лучше всего с аватара, он - лицо сообщества. На нем должно быть оригинальное изображение, подчёркивающее тематику паблика. Самый удачный вариант – когда пользователь взглянул на него, и не прочитав названия, понял о чем сообщество. Если группа торговая, то нелишним будет под картинкой написать контактные данные: телефон, сайт, адрес. Это облегчит процесс заказа или приобретения товара потребителям.

Обязательно паблик должен быть наполнен тематическим материалом: фотографиями, видеозаписями, обсуждениями. Особенно важно уделить внимание обсуждениям, там обязательно должны быть отзывы, и место где можно задать вопрос администратору. Можно заранее создать обсуждение с часто задаваемыми вопросами, чтобы сэкономить свое и время подписчиков.

Контент

Это важная часть в ведении и продвижении группы. Именно она создаёт лояльных подписчиков в ВК. В основном пользователи заходят в группы через заинтересовавший их контент. Чтобы это происходило чаще, контент паблика должен быть уникальным. Можно, конечно, брать из других групп или сайтов из большого интернета, но с этим нужно быть аккуратным. Если информация будет повторяться в новостной ленте подписчика, большая вероятность, что он просто отпишется. Самое подходящее количество постов 5–10 в день.

Реклама

Для поиска новых подписчиков хорошо работает реклама. Важно её грамотно подобрать и сформулировать, чтобы она была интригующая. Размещать её можно, как и на внешних ресурсах, таки внутри ВК, в других группах. Важно выбирать схожие по тематике места размещения, чтобы она попадала именно в целевую аудиторию. К примеру, реклама губной помады не будет эффективна в паблике по боям без правил, где основной контингент мужчины.

Эти статьи еще интереснее!
Основы продвижения паблика в ВКонтакте: 2 комментариев
  1. Дмитрий

    Бро, прости за нескромный вопрос, но сколько ты зарабатываешь, если не хочешь цифры палить то назови сумму относительно средней зарплаты ПМР, я тоже от сюда, и тоже занимаюсь SEO, по этому мне не особо понятно почему ты ездишь на пыжике, у тебя клиентское СЕО, или на свои проекты горбатишься ? Будь другом, ответь

    • admin

      Вопрос и вправду нескромный. Про Пыжик не понял, что с ним не так? Я клиентским СЕО не занимаюсь уже давно, сразу видно, что ты не читатель моего блога :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.