Оптимизированный информационный поток

22.03.2013 / admin / Эрудит

Как ни парадоксально это звучит, но именно изобилие информации, окружающей современного человека, может спровоцировать настоящий информационный голод. Посудите сами. Утром вы за завтраком слушаете радио или смотрите телевизор. Но мало кто может прослушать или просмотреть информационный выпуск новостей с начала и до конца. Нередко случается так, что именно самая интересная для вас информация проходит мимо.

Оптимизированный информационный поток

Даже услышав ее обрывок, вам придется потратить немало времени и усилий для того, чтобы узнать ее целиком. Да и далеко не всегда это возможно вообще. В то же время прослушивать весь поток новостей, большая часть из которых вас вовсе не интересует, тоже занятие не из самых приятных.

Можно, конечно, изучать по утрам новостные сайты Интернета. Но не везде это возможно. Да и в этом случае можно не заметить нужную информацию среди огромного количества ненужной.

А вот мобильный телефон практически всегда с вами. Достаточно воспользоваться возможностями, которые предоставляют программы SMS рассылок, и информационный поток заметно упорядочится. На ваш телефон будет поступать информация только по определенной вами тематике. Вне зависимости от того, когда пришла информация, она «терпеливо дождется» того момента, когда вы с ней сможете ознакомиться. Таким образом, существенно уменьшая общий поток информации, вы стопроцентно не пропустите сообщение о том, что вас интересует. Более того, вам не нужно будет периодически поглядывать на часы, опасаясь пропустить очередной выпуск новостей. Читать пришедшие на телефон СМС-сообщения можно где угодно и когда угодно: дома за завтраком, в общественном транспорте, в магазине, на работе и т.д. Кроме того, особенно заинтересовавшую вас информацию можно сохранить для того, чтобы еще раз вернуться к ее изучению позже.

Большие возможности для производителей какой-либо продукции и продавцов предоставляются рекламой посредством СМС сообщений. Достаточно воспользоваться возможностями, которые предоставляет, например, сервис MIRSMS.RU, и о новых поступлениях в магазин узнает заинтересованная в них категория ваших потенциальных покупателей. Нужно только четко и точно формировать список рассылки и содержать его в актуальном состоянии. Дальнейшее развитие сервисов, связанных с рассылкой СМС, вполне способно серьезно потеснить на информационном рынке традиционные средства массовой информации.

Автор: miralab-b4

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.