Нюансы и особенности продвижения сайта в Google

26.01.2013 / admin / Интересное

В первую очередь следует обратить внимание на аудиторию поисковой системы  и бюджета, запланированного на продвижение сайта. Продвижение сайта в google, процесс достаточно трудоемкий, и требует достаточно много навыков.

Аудитория посетителей поисковой системы компании Google считается более разносторонней, нежели пользователи поиска Яндекс и тем более поиска от компании Yahoo.com. Например, зачастую "львиная" доля трафика с Гугл и Яндекса по тематикам IT - технологий (таких как: оптимизация и раскрутка сайтов, новинки сети интернет, ПК и так далее) примерно одинакова. Ну если же речь идет о общих тематиках (таких как: кино, развлечения, женская тематика и так далее), то весы существенно перевешивают в сторону "дядюшки" Google.

Нюансы и особенности продвижения сайта в Google

Основы внутренней оптимизации

Важность каждой отдельной страницы сайта. Для продвижения в google важна  именно страница, а не домен в целом. Конечно, определенный уровень доверия , без вышеуказанной важности, к многим проектам у Гугла, безусловно, есть. Но! Если вы “прокачаете” ту или иную страницу на молодом сайте, то вероятность, что вы войдете в ТОП поисковой системы, значительно увеличится. Собственно, именно поэтому, показатель тИЦ у Яндекса, распространяется на весь домен, а показатель PageRank на каждую отдельную страницу.

Перед тем как приступить к внешней оптимизации сайта, необходимо позаботиться о внутренних страницах. Поведенческие факторы Гугла достаточно разнообразны, и вычислить их алгоритм достаточно сложно. Поисковой системе "по душе" объемные тексты, с высокой уникальностью, разбитые на части ( заголовки, таблицы, подзаголовки). Нельзя сказать что Яндекс не одобряет  контент такого рода, но исходя из наблюдений, можно сказать, что в  нем часто встречаются небольшие материалы. Таким образом, если взять сравнительный объем текстов, в первой десятке, при выдаче поисковых систем, то несомненно, в Google он будет большим.

При продвижении в Google, немаловажным считается увеличение внутреннего веса продвигаемой страницы. Сделать это можно с помощью внутренней перелинковки, либо установки так называемой "сквозной" ссылки.

Обращаем ваше внимание на то, что все вышеизложенное и перечисленное характерно только для продвижения сайта в Гугле, Российских доменов. “Буржуйский Google” – это тот же поиск, но отличающийся от поисковой системы в зоне RU, и в нем некоторые моменты могут характеризоваться совсем по-другому.

Обратите внимание! Что, об общепринятых принципах оптимизации страниц (сайтов) и заработке на них идет речь в этой статье. Данная статья посвящена особенностям продвижения сайта, исключительно под поисковую систему Google.

Автор: hi7

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.