Рубрики
SEO

Новые правила Яндекса: куда деть ссылочный профиль?

Ну что, как у вас дела ребятки? Сайты не просели без ссылочного? Столько много тем для обсуждения сейчас, столько мифов рождается и столько идей для экспериментов появляется. Одним из экспериментов может стать удаление ссылочного профиля. И вправду, зачем он нужен, если ссылки все равно не учитываются? :) Если вы еще не видели, то рекомендую посмотреть мое видео про ссылки. А сегодня я буду судачить по поводу безжалостного удаления бэков.

Новые правила Яндекса: куда деть ссылочный профиль?

Самые известные агрегаторы ссылок уже провели анализ и оказалось, что выдача не сильно изменилась. Конечно, причина кроется еще и в том, что не прошло достаточно времени, но пока все довольно спокойно. По оценкам агрегаторов, просели сайты, которые использовали в продвижении лишь ссылочные факторы, не обладали дополнительными положительными сигналами с соц. сетей, имели низкие показатели по хостовым метрикам и не имели достаточно качественной внутренней оптимизации. Было замечено, что сайты из топа лишь перемешались и ничего принципиально нового там не появилось. Получается, что нет смысла платить за ссылки, если они отключены и положение сайтов хорошее? Может их удалить? Вот что думают по этому поводу опытные оптимизаторы.

Камская Е.: Интернет-магазины одежды и техники по ВЧ стали ранжироваться выше, но это было ожидаемо, ведь над ними проводилась работа. Каких-то сверхъестественных скачков вверх или вниз мы не заметили.

 

Людкевич С.: Последние изменения в топе характеры для большинства апдейтов, проходивших до отмены ссылочного, принципиальных отличий нет, но они могут быть чуть позже.

 

Пак Ф.: неплохо подросли наши проекты, сайт компании о продвижении и SEO. А тематики в которых произошло отключение, вернее запросы из этих тематик слабо изменили позиции.

Мое мнение: ссылки не отключены, они конечно теряют влияние (как это было ежегодно, из-за обилия спама), но перешли в новую фазу передачи весов. Наличие ссылки на сайт как таковой не ведет к увеличению релевантности. А вот переходы по этой ссылке и распространение ее — это сигнал того, что ссылка полезна. И когда эти сигналы появляются, подключается и ссылочный фактор. То есть ссылка оживает, включается. А в обычном состоянии она мертва.

Вебмастерский опыт: поразмышляйте, зачем обрезать ТИЦ у сайтов продающих ссылки, если они не учитываются в формуле ранжирования? Это ведь глупо! Ну не учитываются ссылки, ну и пусть тонны сайтов создаются ежедневно и ссылаются друг на друга — по боку. Но нет! Яндекс обрезал им ТИЦ, а некоторых и вовсе загнал под АГС-40. Значит все же вес передается и скорее всего тем больше, чем больше ТИЦ.

5 ответов к “Новые правила Яндекса: куда деть ссылочный профиль?”

Вот только все же не понятно, нужно ли снимать говноссылки или же нет?

Их нужно снимать при любых алгоритмах :) А вот хорошие оставлять в любом случае!

Сложно понять, где взять «хорошие» ссылки по которым много переходов. А АГС, я читал, Яша отменил.

Переходов может быть и не много, важно что бы они были. У сайтов под АГС по ссылкам не ходят вообще, АГС никто не отменял :)

Да логично, что ссылки по которым нет переходов не работают. Теперь я наверно понимаю, почему некоторые ссылки отваливаются в Яндекс.Вебмастере… а бывает, что возвращаются.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *