Насколько эффективен SMM в Facebook?

08.04.2014 / admin / Интересное

Продвижение группы в Facebook предоставляет множество возможностей для владельцев бизнеса и помогает им эффективно реализовать свою продукцию. Эта социальная сеть позволяет ознакомить пользователей сервиса с рекламируемым брендом и превратить их впоследствии в клиентов фирмы.

Насколько эффективен SMM в Facebook?

Достоинства социальной сети

К преимуществам SMM в Facebook можно отнести его высокую функциональность и наличие на этой площадке настроек, при помощи которых можно пользоваться различными графическими инструментами для создания видеорекламы, а также контекстных объявлений. К тому же, опции социальной сети позволяют настроить рекламу таким образом, чтобы она привлекала конкретную целевую аудиторию.

Здесь можно создать персональную страницу, которая внешне будет напоминать качественный сайт для бизнеса. При желании, администратор сообщества может украсить ее внешний вид, приобретя в специальных приложениях готовые шаблоны.

Чем еще удобен SMM в Facebook? В отличие от некоторых других социальных сервисов, например, ВКонтакте, на данной площадке регистрируется не только молодежь, но и многие деловые люди, бизнесмены, блоггеры, а также пользователи, имеющие много знакомых за границей, что позволяет привлекать на сайт рекламодателя целевую аудиторию, имеющую высокую платежеспособность. К тому же, в этой социальной сети можно применять приложения, при помощи которых удобно дублировать все посты на других ресурсах, например в микроблоге Твиттер.

Для того чтобы раскрутить группу Facebook СММ специалист может воспользоваться функцией, которая позволяет создавать разнообразные мероприятия и приглашать на них участников группы, отправляя им личные сообщения. Постоянно поддерживать интерес подписчиков, менеджер может, добавляя на страницу интересные статьи, изображения, а также видеозаписи с презентацией рекламируемой продукции.

Данный маркетинговый ход позволяет осуществить раскрутку группы в Facebook действенно и эффективно, так как участники сообщества часто лайкают понравившиеся материалы и делятся ими при помощи специальной кнопки со своими друзьями по социальной сети. Это дает возможность привлечь новых подписчиков в группу, которых могут заинтересовать рекламируемые услуги или товары.

Кроме того, специалист, оказывающий SMM услуги в Facebook, может на этой площадке создавать форумы на различную тематику, на которых участники паблика будут оставлять отзывы о бренде компании. Для наибольшей эффективности он размещает в обсуждениях ссылку на рекламируемую фирму. К достоинствам сайта также можно отнести то, что здесь присутствуют приложения, при помощи которых удобно создавать различные опросы и голосования.

Качества профессионального SMM менеджера

Следует иметь в виду, что менеджер, осуществляющий SMM в Facebook должен обладать определенными профессиональными качествами, которые позволят ему эффективно продвигать бренд компании. Такой специалист должен иметь хорошую техническую подкованность; уметь работать с разнообразными графическими инструментами; отлично знать различные программы, например, «Photoshop», а также обладать большим опытом продвижения сайтов в социальных сетях.

Кроме того, менеджер, оказывающий SMM услуги в Facebook должен уметь выявлять потребности целевой аудитории; вызывать у нее доверие и создавать в группе атмосферу, которая будет располагать к общению между ее участниками и обмену мнениями о рекламируемой продукции.

Автор: pragmar

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.