Маркетгид: покупка новостного трафика

23.04.2012 / admin / Интернет комментария 3

По статистике огромная часть интернет аудитории попадает на сайт именно через новости. Практически каждый интернет-пользователь обязательно читает новости. Внимание посетителей привлекают, как и политические, экономические новостные блоки, так и всевозможные статьи о жизни известных людей. Таким образом, обмен новостями в интернете – это не только полезная функция глобальной сети, но и неплохой способ заработать на своем веб-ресурсе, используя уже имеющиеся новостные потоки. Обращаю Ваше внимание на покупку новостного трафика. При умелом использовании такого трафика, Вы сможете легко и быстро повысить посещаемость собственного сайта. В результате повышается привлекательность вашего ресурса для новых рекламодателей.

Маркетгид: покупка новостного трафика

Новостной трафик – это трафик из новостных обменных сетей. При более детальном рассмотрении, новостной трафик – это переходы посетителей с сайтов-участников обменной сети на ваш сайт по определённым ссылкам. Для этой цели используются тизеры-анонсы, которые демонстрируются в разных системах покупки трафика, и по которым пользователи переходят на публикации вашего сайта. Использование такого трафика – это наиболее действенный способ для увеличения посещаемости интернет ресурса. Стоит отметить, что новостной трафик часто покупается не только сайтами, которым требуется раскрутка, но и довольно известными новостными ресурсами с целью привлечения новой аудитории.

Среди присутствующих на рынке систем покупки новостного трафика, лучшей является МаркетГид. Неоспоримое ее достоинство - огромное количество рекламодателей и площадок.

Покупка новостного трафика может быть реализована из следующих стран: Украина, Россия (возможен дополнительный таргетинг по городу), Белоруссия, Казахстан, Латвия, США, Германия. Также, можно совмещать трафик из стран СНГ и Европы. При этом несомненным плюсом геотаргетинга МаркетГид есть то, что Вы сами можете определять пользователи какого региона Вам интересны, это делает использование новостного трафика более эффективным. Вам не придется платить за переходы случайных посетителей, которым не интересна Ваша новость и которые не будут продолжать серфить дальше Ваш ресурс.

Еще одним плюсом МаркетГид является возможность выбора источника трафика. Пользователь сам выбирает сайты, трафик с которых ему интересен. Эта возможность позволяет избежать переходов с некачественных ресурсов и накрутки.

Стоимость перехода может зависеть от геотаргетинга, тематики вашего ресурса, а также нужного суточного объема покупки трафика. Оплата производится за все переходы посетителей. Стоит также заметить, что при этом в среднем 85-90% от общего объема трафика составляют переходы уникальных посетителей.

В системе МаркетГид у пользователей есть возможность отслеживать переходы по их статистике. Также, Вы можете контролировать поступления трафика с помощью статистики LiveInternet или Google Analytics. Таким образом, пользователь может проанализировать поведение посетителей своего сайта, откорректировать показы новостных тизеров для повышения результативности их работы.

За оперативность работы саппорта МаркетГид отдельное спасибо: если необходимо, анонс ваших материалов может быть запущен в день оплаты заказа. Редакторы МаркетГида помогут отобрать с вашего сайта наиболее интересные для публикации материалы. При желании клиент может самостоятельно добавлять новости или оформлять анонсы с помощью личного кабинета. Однако в таком случае эти материалы проходят проверку у модераторов на согласованность с правилами системы МаркетГид. Кроме того, пользователи могут совмещать свое участие в системе обмена трафиком с покупкой дополнительных новостных посетителей.

Таким образом, покупка новостного трафика у МаркетГид позволяет быстро увеличить аудиторию Вашего сайта и, в результате, прибавить к заработку на Вашем сайте.

Эти статьи еще интереснее!
Маркетгид: покупка новостного трафика: 3 комментариев
  1. Rj.DiNex

    Ох у них там заголовки, ппц. :D Как прочтешь, что 'великий артист ушел от нас', так и думать начинаешь, что кто-то опять концы отдал, а потом оказывается, что чел. то ли перерыв в карьере делает, то ли не хочет идти на сцену с попсой.

  2. Андрей

    Я уже на эти рекламы стараюсь не обращать внимания. Иногда они даже раздражают своим мельканием. Они у меня вызывают не самые лучшие впечатления о ресурсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.