Каким будет SEO в 2012 году?

11.01.2012 / admin / Поисковые системы комментария 2

Каким будет SEO в 2012 году?

Вчера вечером не мог заснуть и все размышлял над тем каким будет SEO в 2012 году и не вымрет ли продвижение сайтов как таковое... Что же будет с блог сферой и манимейкерством? Сразу скажу, что не стоит воспринимать это как аксиому - это всего лишь мои догадки им мысли.

Легких денег станет меньше...

Каким будет SEO в 2012 году?Итак, что перестанет приносить прибыль или станет приносить значительно малое количество денег? Мне кажется, что Яндексу уже порядком надоели не только сателлиты, дорвеи  (с которыми удачно справляется на сегодняшний день) и бесполезные сайты, но и так называемые псевдо СДЛ. Последние сделаны якобы для людей и вроде как посетители на них есть и вроде как цитируется сайт (покупными ссылками) и комментируется (покупкой комментов), но вокруг сайта нет СВОЕЙ аудитории. Конечно, все зависит от тематики сайта, но я думаю хотя бы 50 - 100 постоянных, активных, реально заинтересованных твоим сайтом людей - это огромный прорыв и это лучше, чем 2000 посетителей которые зашли, перешли 2 раза по сайту и ушли... Говорю так по тому что у самого есть опыт в создании такого рода сайтов. Мало того что к их развитию относишься без энтузиазма, так еще и боишься, что могут за попу схватить за вроде как бесполезность сайта (фильтры ПС, пессимизация, обнуления). Ну так вот, о чем я? Ах да... я не говорю что Яндекс белый и пушистый и не зарабатывает на рекламе, но он хоть полезен людям и рекламирует как бы тематичные вещи. А на таких псевдо СДЛ, например посвященным музыке, можно встретить рекламу окон ПВХ или на кулинарном сайте рекламу автозапчастей. Ну согласитесь никуда не годиться? Ну так вот, я думаю, что Яндекс будет бороться с такими нетематичными видами рекламы. Например сайт заряжен в Сапу и торгует по одной ссылке со страницы. Вроде все чисто... Но на страницах сайта можно встретить такое разнообразие тематик ссылок, что аж страшно (от откровенного прона и табака, до классических окон и кондиционеров). Как сказано на известном демотиваторе "Хватить это терпеть!" :)

Теперь о SEO. Оно тоже может перестать активно использоваться ввиду обилия рекламы Яндекс Директ. И чем конкурентнее тематика тем больше рекламы. Простой пример: конкурентный запрос "окна". Сайт на 4ом месте уже не виден в окне разрешением 1680 х 1050. По не конкурентному запросу "окна приносящие пользу" в том же окне помещается 7 сайтов и это при том, что все равно присутствует реклама Яндекса. Места под рекламу "воруется" в 2 раза больше!

Что может быть прибыльно...

Каким будет SEO в 2012 году?Создание хороших СДЛ, со своей небольшой но живой аудиторией. Разумная реклама и барыжничество ссылками (тематичность, умеренные аппетиты). Коммуникация вплотную с социалками (Контакт, Одноклассники и прочие). Блогсфера будет жить :)

В SEO будут работать только вечные ссылки и только из тематики или околотематики.

К сожалению, мы очень долго развиваемся и в буржунете уже давно это все пережили. Что бы строить какие то прогнозы и быть к чему то готовым, можно активно интересоваться "а как же у них?". В целом думаю в 2012 будет трясти и довольно неплохо, а также появиться новый алгоритм от ПС. Старайтесь уже сейчас все ваши псевдо СДЛ и просто сайты "причесать" и "помыть". По максимуму доработайте их, что бы не стыдно было написать в саппорт и бодаться за право находиться в индексе. Ведь тяжело будет доказать, что у вас в статье про поисковые системы стоит рекламодательная рекомендательная ссылка на покрышки для детских колясок.

Каким будет SEO в 2012 году?А вообще, как бы там ни было, самое главное это семья и дети. Если в этом будет все хорошо, то гори оно все синим пламенем! Ваш оптимист, тьфу, оптимизатор из ПМР.

Кто нибудь в курсе почему такси в Москве стало дешевле? Я имею ввиду расценки taxi-milady.ru.

Эти статьи еще интереснее!
Каким будет SEO в 2012 году?: 2 комментариев
  1. Ruslan

    Откуда последнне фото? не из фильма? если да, то с какого?Очень девушка просто нравится)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.