Как выбрать нишу для онлайн-торговли?

20.05.2017 / admin / Интернет

Каждый начинающий предприниматель, создающий интернет-магазин и стремящийся получить выручку за счёт торговли через всемирную паутину, сталкивается с необходимостью выбора своей ниши.

Как выбрать нишу для онлайн-торговли?

Как продвинуть интернет магазин?

Большинство направлений в Интернете завалено конкурентами, из-за чего продвижение товаров на рынке может оказаться довольно дорогим. Что необходимо учитывать при выборе ниши для торговли товарами? Электронные гаджеты, мобильные телефоны и планшеты – всё это вызывает огромный интерес среди покупательской аудитории. Спрос велик, количество магазинов, торгующих подобными вещами, тоже достаточно велико. Огромную конкуренцию составляют известные торговые организации, присутствующие одновременно в онлайне и оффлайне. В результате этого, даже если и пытаться раскручивать свой магазин по низкочастотным ключам, конкуренция по прежнему будет оставаться на достаточно высоком уровне. Сильные конкуренты могут задавить новичков низкой ценой, которая в некоторых случаях может равняться закупочной цене. Это связано с тем, что иногда крупным брендам необходимо освободить склады под продукцию, которая покажет более высокую маржу. Тягаться с ними не получится, ведь цена для покупателя очень важна. Вряд ли он купит очередной мобильный телефон в каком-то незнакомом магазине, когда его можно купить в известном салоне по значительно более низкой цене. К тому же, не каждый начинающий предприниматель сможет обеспечить надлежащее обслуживание клиентов и адекватную приёмку товаров на гарантийный ремонт – решение всех этих проблем отнимет и время, и деньги. К тому же немало денег уйдет на поисковую раскрутку. Но сэкономить можно, если заказать продвижение тут - https://elit-web.ru/. У компании Элит Вэб, продвижение стоит ниже чем у конкурентов, а качество услуги ни капли не хуже!

Интересно, что на аксессуарах можно заработать гораздо больше, нежели на продаже гаджетов и мобильных телефонов. Их закупочная стоимость невелика, что позволяет накрутить достаточно большую наценку. Большим спросом пользуются аксессуары, которые сложно достать в оффлайновых магазинах – это могут быть батареи для устаревшей электроники, зарядные устройства и многое другое. Помимо этого, современная аудитория, удивить которую чем-либо очень и очень трудно, хочет видеть в своих руках необычные гаджеты и аксессуары, реализуемые в зарубежных интернет-магазинах. Они готовы приобретать подобную технику и в отечественных магазинах, так как покупки из-за границы доставляются слишком долго. Единственное требование – гаджеты и аксессуары должны выделять своего владельца.

Объяснить это на пальцах невозможно, но заглянув в какой-нибудь крупный интернет-магазин можно понять, о чём идёт речь. Здесь можно найти столь необычные устройства, что отыскать их аналоги в наших отечественных магазинах будет просто невозможно. Таким образом, мы можем сделать вывод, что в данном сегменте конкуренция слишком велика, и стартовать в нём с низким бюджетом будет проблематично. Но существуют и менее загруженные ниши, в которых можно начать торговать с небольшим количеством денежных средств. К данным сегментам относятся детские вещи и аксессуары, товары для взрослых, декоративная продукция. Большинство данных ниш никак не относятся к электронике, хотя модная одежда и может похвастаться высокой конкуренцией.

Косвенно оценить степень конкуренции поможет тщательный анализ выдачи в поисковых системах. Здесь необходимо проанализировать количество выдаваемых по запросу страниц, частотность поисковых запросов, количество интернет-магазинов по данному запросу и многое другое. Неплохую конкуренцию составляет торговля в социальных сетях, где количество реализуемых товаров просто зашкаливающее.

Обезопасить свой бизнес поможет торговля посредством дропшиппинга. Этот способ широко распространён в зарубежных странах, позволяя получить отличную прибыль при минимальных затратах. Суть методики заключается в том, что для торговли не нужны собственные склады – товар покупается напрямую у поставщика и отправляется покупателю. Доходом является разница между ценой продажи и ценой закупки. Так как оптовая закупка отсутствует, то риски прогореть также сводятся к нулю. Фактически, единственной расходной статьёй являются затраты на рекламу и продвижение. Дропшиппинг поможет практически безубыточно нащупать направление, не затрачивая огромных сумм.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.