Как создать продающую email-рассылку?

27.10.2015 / admin / Интересное

Чтобы email-рассылка не ассоциировалась у получателей со спамом, необходимо овладеть приемами создания эффективной, продающей массовой электронной отправки писем.

База адресатов – основа системы массовой рассылки

Многие компании ограничиваются покупкой готовой базы. Это, по мнению специалистов, является самым неэффективным способом формирования целевой аудитории. Советуем создавать базы самостоятельно. Кропотливо собранные данные и обращение к услугам сервисов рассылки, например, к Печкин.Email, помогут организовать массовую отправку, которая приведет к ожидаемым результатам.

Для создания базы компании используют несколько путей, которые в скором времени помогут сформировать рабочий список:

  • воспользоваться специальными программами, собирающими электронные адреса в интернете;
  • организовать на собственном веб-ресурсе подписку. В данном случае список будет состоять из заинтересованных клиентов.

Для ускорения процесса по созданию базы потенциальных клиентов можно воспользоваться идеями:

  • получение согласия в процессе регистрации;
  • партнерские рассылки;
  • получение контактных данных в ходе выставок-ярмарок, семинаров, конгрессов и других мероприятий;
  • использование рекомендаций;
  • предоставление бонусов и скидок в благодарность за подписку.

Самостоятельный сбор данных требует ответственного подхода и кропотливой работы, но его итогом станет база, которая гарантирует высокий процент откликов на отправленные рекламные сообщения.

Повод для рассылки – гарантия увеличение откликов на письма

Нахождение повода для отправки рекламного сообщения – необходимое звено автоматической отправки писем. Адресаты предпочитают получать:

  • сообщения со специальными, выгодными предложениями;
  • приглашения;
  • информационные письма;
  • рассылку на праздничные даты.

Тема и содержание рассылки

Заголовок письма должен быть емким, кротким и интригующим, чтобы хотелось открыть именно ваше сообщение из десятка других.

Стоит придерживаться нескольких правил для создания эффективного содержания:

  • разделение текста на несколько абзацев для легкого восприятия;
  • исключение разноцветного шрифта, особенно если рассылка носит деловой характер;
  • использование коротких и простых предложений;
  • стилистика письма должна соответствовать особенностям целевой аудитории;
  • обязательное размещение контактных данных и призыва к действию.

Готовые html шаблоны писем для рассылки, предлагаемые сервисами массовой отправки писем, учитывают все особенности и экономят время и силы при создании эффективного письма.

Соблюдение правил по организации результативной отправки сообщений увеличит продажи и обеспечить рентабельность данного вида рекламы.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.