Как рассчитать стоимость тизерной рекламы

02.11.2015 / admin / Интересное

Для того, чтобы рассчитать стоимость тизерной рекламы требуется знать несколько рабочих параметров, а именно: география показов рекламы; целевая аудитория; диапазон возрастов; период проведения рекламы; рекламный бюджет; и самое главное – адрес по которому будет размещена тизерная реклама. В этой статье мы вкратце расскажем о базовых формулах рассчета бюджета рекламной кампании в тизерных сетях, а также о популярных сервисах, предлагающих размещение рекламы в тизерных сетях и контекстной рекламы.
Если вы хотите профессионально освоить грамотный рассчет стоимости тизерной рекламы, рекомендуем посетить этот сайт. При помощи ресурса advancets.org можно подбирать топовые офферы и создавать продающие лендинги, благодаря подробному анализу уже проведенных кампаний, и мониторингу тысяч действующих. Это позволяет проводить действительно эффективные рекламные кампании в тизерных сетях.

Секреты эффективности скрытой рекламы

Формулы расчета стоимости тизерной рекламы

Для подсчета стоимости тизерной рекламы важно понимать, какой доход она принесет своему владельцу. Уровень доходности подсчитывается по формуле:

VB*SP*SK*0,5*0,25, в которой:

VB – средний размер бида ресурса;

SP – среднее количество посетителей;

SK – среднее количество переходов по тизерной ссылке;

0,5 – разделение дохода между вебмастером и программой-партнером;

0,25 – коэффициент стоимости одного клика (преимущественно он ниже указанного значения).

По представленной формуле рассчитывается доход, который будет приносить тизерная реклама в сутки. Из результатов полученного значения можно вычислить стоимость тизерной рекламы.

Партнерские программы для размещения тизерной рекламы

В настоящее время существует множество сайтов, предлагающих баннеры разной стоимости тизерной рекламы, при помощи которых можно неплохо заработать. Вот некоторые из них, в порядке возрастания уровня доходов:

· Teasernet.com – минимальная стоимость клика 40 копеек, количество посетителей – от 50 в сутки;

· Direct advert – средняя стоимость клика 1 рубль, количество посетителей – от 300 в сутки;

· Ротабан – формула для расчета стоимости баннера: SP/1000*(от 0,5 до 10);

· Ротапост – сервис реферальных ссылок;

· Яндекс директ – минимальное количество посетителей – от 300 в сутки;

· Google Adsense – самый «дорогой» по стоимости клик. Минусом системы является минимальная сумма для вывода средств, размером 70 евро или 100 долларов США.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.