Как рассчитать стоимость тизерной рекламы

02.11.2015 / admin / Интересное

Для того, чтобы рассчитать стоимость тизерной рекламы требуется знать несколько рабочих параметров, а именно: география показов рекламы; целевая аудитория; диапазон возрастов; период проведения рекламы; рекламный бюджет; и самое главное – адрес по которому будет размещена тизерная реклама. В этой статье мы вкратце расскажем о базовых формулах рассчета бюджета рекламной кампании в тизерных сетях, а также о популярных сервисах, предлагающих размещение рекламы в тизерных сетях и контекстной рекламы.
Если вы хотите профессионально освоить грамотный рассчет стоимости тизерной рекламы, рекомендуем посетить этот сайт. При помощи ресурса advancets.org можно подбирать топовые офферы и создавать продающие лендинги, благодаря подробному анализу уже проведенных кампаний, и мониторингу тысяч действующих. Это позволяет проводить действительно эффективные рекламные кампании в тизерных сетях.

Секреты эффективности скрытой рекламы

Формулы расчета стоимости тизерной рекламы

Для подсчета стоимости тизерной рекламы важно понимать, какой доход она принесет своему владельцу. Уровень доходности подсчитывается по формуле:

VB*SP*SK*0,5*0,25, в которой:

VB – средний размер бида ресурса;

SP – среднее количество посетителей;

SK – среднее количество переходов по тизерной ссылке;

0,5 – разделение дохода между вебмастером и программой-партнером;

0,25 – коэффициент стоимости одного клика (преимущественно он ниже указанного значения).

По представленной формуле рассчитывается доход, который будет приносить тизерная реклама в сутки. Из результатов полученного значения можно вычислить стоимость тизерной рекламы.

Партнерские программы для размещения тизерной рекламы

В настоящее время существует множество сайтов, предлагающих баннеры разной стоимости тизерной рекламы, при помощи которых можно неплохо заработать. Вот некоторые из них, в порядке возрастания уровня доходов:

· Teasernet.com – минимальная стоимость клика 40 копеек, количество посетителей – от 50 в сутки;

· Direct advert – средняя стоимость клика 1 рубль, количество посетителей – от 300 в сутки;

· Ротабан – формула для расчета стоимости баннера: SP/1000*(от 0,5 до 10);

· Ротапост – сервис реферальных ссылок;

· Яндекс директ – минимальное количество посетителей – от 300 в сутки;

· Google Adsense – самый «дорогой» по стоимости клик. Минусом системы является минимальная сумма для вывода средств, размером 70 евро или 100 долларов США.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.