Как работает аффилированный (партнерский) маркетинг?

02.01.2018 / admin / Интернет

Партнерский или аффилированный маркетинг – это один из способов внешнего продвижения, который активно используется в отрасли SEO. Его суть предельно проста. Для наращивания ссылочной массы, способной повысить трафик (посещаемость) сайта, на партнерских площадках размещаются реферальные ссылки или баннеры. Искать партнеров можно через специальные рекламные сети, перечень которых приставлен на сайте Cashradar.ru.

Успешное интернет маркетинговое агентство

Заработать деньги на партнерском маркетинге могут площадки, предоставляющие свои услуги для размещения ссылок. Для этого достаточно присоединится к одной или нескольким партнерским программам. Высоко ценятся сайты, которые имеют стабильный прирост аудитории и оптимальные показатели в плане размещения ссылок. Следует избегать спама, поэтому обычно к сотрудничеству привлекается один или два партнера.

Большинство аффилированных программ маркетинга имеют четко обозначенные правила, регулирующие процесс сотрудничества.  Партнеры договариваются о том, как они будут обмениваться ссылками и оплачивать взаимовыгодное сотрудничество. Выплаты за клик подходят для проектов, работающих в отрасли интернет-рекламы. Продвигаемый сайт платит, если потенциальный посетитель нажимает на ссылку, кнопку или изображение (баннер), которое размещено на партнерской платформе. Посетителям не нужно ничего покупать или предпринимать какие-либо другие действия. Поскольку при огромном количестве переходов по ссылке уровень конверсия будет медленно расти, оплата за клик обычно низкая.

Выплаты за действие считаются более популярным способом оплаты. Они выгоднее для владельца ссылки. Партнер платит каждый раз, когда представитель целевой аудитории нажимает на ссылку, а затем выполняет определенное действие (регистрируется, заказывает товар). По договору может быть выплачен процент от продажи или фиксированная сумма. Причина, по которой партнерские программы позволяют раскрутить сайт, заключается в том, что вечная ссылка рассматривается в качестве источника для привлечения новых посетителей.

Владелец продвигаемого сайта может самостоятельно составить объявление, выбрать сайт для заключения партнерского соглашения и определить продукты/услуги для упоминания. Большинство партнерских программ предполагают осуществление выплаты только в том случае, если размещение ссылки повысит трафик.

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Свежие комментарии