Как на продвижение сайта влияют поведенческие факторы?

04.02.2014 / admin / Интересное

«Поисковики», словно «Большой брат», неустанно наблюдают за всеми! Свойству поисковых систем дифференцировать интернет-ресурсы на основе исследования поведения пользователей уже почти десять лет. Но до сих пор мало кто из обычных посетителей  догадывается о том, что каждое их действие на страницах учитывается поисковиками и существенно влияет на позицию сайта в списке выдачи по необходимому запросу. А некоторые разработчики и вовсе опрометчиво оставляют подобные моменты без внимания.

Как на продвижение сайта влияют поведенческие факторы?

Обычно старания таких горе–вебмастеров сводятся к тому, чтобы разработать сайт, «нашпиговать» текстовый контент ключевыми СЕО-фразами, порой выглядящими весьма коряво и ждать, что только благодаря этому их детище сразу возглавит топ поисковой выдачи. Эффект, в итоге, может оказаться абсолютно противоположным.

Поисковики «обучились» отсортировывать веб-ресурсы, несущие словесный мусор, но содержащие должное количество ключевых фраз по соответствующему запросу, от тех, где действительно содержится полезная информация, запрашиваемая пользователями. Поэтому заказать комплексное продвижение сайта без учета поведенческих факторов невозможно.

Так что же «есть хорошо», а что – плохо из поведения посетителей?

К положительным факторам относятся следующие ситуации:

  • Набрав в поисковике искомое, пользователь перешел на страничку из выданного списка и остался на ней длительное время. В основном, это значит, что информация заинтересовала его, и сайт действительно полезен.
  • Пользователь, спустя время, переходит по внутренним ссылкам, что означает заинтересованность и в прочем содержимом ресурса.
  • Если после вышеперечисленных действий, посетитель добавляет адрес в закладки браузера, следовательно, он нашел в точности то, что искал. А если таких добавлений сотни и тысячи в день, то сайт смело перемещается в верхние строчки поисковика.
  • Переходы на исследуемые поисковиками страницы  со сторонних ресурсов, соцсетей, блогов и прочих, говорят растущей популярности. Это также добавляет «топовых баллов» в их «карму» при ранжировании.

Негативное влияние на рейтинг при ранжировании окажут такие случаи:

  • Прошедший по ссылке пользователь не задержался и десятка секунд. Затем он снова вернулся к странице поиска, следовательно, посещенный веб - проект терпит поражение в плане своей информативности по заданному запросу. Чем больше таких «резких уходов» посетителей, тем ниже в списке он окажется.
  • Отсутствие переходов по ссылкам на исследуемые веб - страницы со стороны других ресурсов за продолжительное время говорит о падении интереса к содержащейся информации. Часто такое происходит с новостными порталами, контент на которых просто устаревает.

Вот основные поведенческие факторы, попадающие под внимание поисковиков. Не стоит забывать, что алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и вскоре они будут «замечать» еще больше нюансов в отношениях посетителей с интернет - проектами. Поэтому при создании сайтов нужно думать о людях прежде всего.

Автор: oxana_oz

Эти статьи еще интереснее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТЕ ПРИМЕР! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.