Рубрики
Интернет Поисковые системы

Как грамотно подобрать ключевое слово для публикации

Грамотно подобранное ключевое слово для публикации возможно лишь в том случае, если специалист по продвижению сайта правильно выбрал площадки и системы для размещения. Также важно, чтобы он соответствующим образом отнесся к составлению самой публикации. Ключевые слова в публикации должны выбираться рационально, ведь именно по ним будет производиться поиск. Имеется несколько основных правил применения слов и словосочетаний, а именно:

Составление семантического ядра: подбор правильных ключевых слов

1. Если вы используете ключевое слово для публикации или ключевое словосочетание, то старайтесь не использовать пробелы чрезмерно. Если использовать много пробелов, то для ключевиков останется немного места. Этот пункт я особенно четко уяснил, когда делал подбор ключевых слов через Топвизор.

2. При использовании ключевых словосочетаний или слов при публикации желательно исключить чрезмерное использование предлогов или стоп-слов. Часто соединительные союзы не несут никакой смысловой нагрузки.

3. Если вы используете список, то лучше прибегать к арабскому написанию цифр. В таком случае, поисковик расшифрует его и как номер, и как название номера.

4. При составлении ключевых фраз, например с помощью keyword planner (Google), старайтесь избегать повторения в них ключевых слов.

5. В английском языке единственное и множественное число часто игнорируется, поэтому необходимо для различных языков использовать единственную и множественную форму как отдельное ключевое слово для публикации.

5. Чем меньше ключевое слово или словосочетание, найденное например в wordstat (Яндекс), тем лучше. Не следует забывать про релевантность ключевых слов на выходе поиска.

6. Наиболее важные и релевантные ключевые слова для публикации или фразы желательно разместить в заголовке или первом предложении.

Также важно не использовать ключевое слово для публикации в одиночном варианте. Приведем пример. Предположим вы пишете статью о компании, занимающейся изготовлением и продажей надувных матрацев. Главным словом здесь является, безусловно, матрац. Теперь, если использовать матрац как одиночный ключевик, то у него будет неограниченная конкуренция. Целевой трафик в этом случае будет невозможен. Если просто использовать матрац, то речь может идти и о ортопедических матрацах, и о чистящих средствах по уходу за ними.

Вот почему следует сразу продумать синонимический ряд. Например, если есть запрос «купить надувной матрац», то можно использовать расширение, типа «купить надувной матрац в интернете». Также нужно учитывать то обстоятельство, что при размещении ключевика возможны опечатки. Не следует слишком сужать ключевой запрос до узкопрофессионального. Дело в том, что ключевые слова и словосочетания имеют некоторые ограничительные рамки. Словосочетания не должны превышать более пяти слов, включая предлоги и союзы. Кстати, регистр в запросах особой роли не играет. Относительно знаков препинания. Желательно их вообще не использовать. Допускаются исключительно, цифры, буквы и знак минус.

Таким образом можно сделать следующий вывод. Работа по подбору ключевых слов достаточно трудоемкая и требует не только умственных, но и временных затрат. Можно использовать всевозможные сервисы, коих существует множество, однако лучше доверится специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *